Авокадо славится своей пользой и считается кладезем витаминов С, Е, К и В6, а также минералов и полезных микроэлементов.
Исследователи из Медицинской школы Университета Тафтса в своем недавнем исследовании выяснили влияние ежедневного потребления авокадо на так называемое висцеральное или абдоминальное ожирение. Эти типы ожирения считаются особенно вредным для здоровья и могут провоцировать развитие сердечно-сосудистых заболеваний и диабета 2 типа.
Результаты научной работы опубликованы в журнале Journal of the American Heart Association.
Выяснилось, что участники группы, которые ели по одному авокадо каждый день, потребляли больше клетчатки и здоровых жиров (омега-3), но меньше углеводов и белков, чем те участники эксперимента, которые не лакомились этим фруктом.
По словам автора исследования, профессора Элис Х. Лихтенштейн, у тех, кто ел авокадо, наблюдался как более низкий уровень общего холестерина, так и более низкий уровень "плохого" холестерина. Таком образом выяснилось, что авокадо влияет на здоровье кровеносной системы - снижая "плохой" холестерин, или липопротеины низкой плотности, тем самым препятствуя отложению атеросклеротических бляшек в сосудах.
Соответственно, благодаря употреблению авокадо снижается риск сердечных заболеваний или инсульта.
Также ученые по результатам исследования пришли к выводу, что авокадо по сути не способствует набору веса. Потому утверждения, что авокадо запрещено при ожирении и тем, кто хочет сбросить вес, - не более, чем миф.
Кроме этого, «Курсор» писал о продуктах, которые имеют антираковый эффект.
Также ученые назвали основные причины рака во всем мире.
Новое исследование электоральных предпочтений демонстрирует, что Гади Айзенкот и его партия выходят на пиковые позиции.
Мэр населенного пункта на севере, который страдает от постоянных обстрелов со стороны Хизбаллы, обратился к…
Как особенности речи выдают людей с гиперактивным мышлением, склонных к постоянному анализу и рефлексии.
В израильском руководстве нарастает тревога из-за готовящегося соглашения между США и Ираном, о котором объявил…
Диетологи определили, почему один сорт хлеба по вредности для здоровья сопоставим с популярными снеками.
КСИР Ирана начали атаку на руководство страны на фоне усилий по подписанию мирного соглашения с…