Общество

Употребление газированных напитков повышает риск смерти от рака

Новое исследование пролило новый важный свет на взаимосвязь между сладкими напитками и риском развития рака.

Взаимосвязь между сахаром и здоровьем человека сложна, но новое исследование добавило некоторые ценные подробности о привычном потреблении сладкого. Исследование предполагает, что употребление двух или более порций сладких напитков каждый день может привести к увеличению риска смертности от рака, связанного с ожирением, что, по-видимому, связано с более высоким индексом массы тела (ИМТ).

Исследование было опубликовано в журнале Cancer, Epidemiology, Biomarkers & Prevention.

Исследование было сосредоточено на подслащенных напитках и их связи с риском смертности от различных типов рака. Данные касались привычек потребления более 900 000 человек, у которых в 1982 году не было рака, а в 2016 году была проведена последующая оценка.

На данный момент 135 100 участников умерли от рака, и изучение связи с привычками употребления напитков дало некоторые полезные сведения. Среди них было открытие, что у мужчин и женщин, которые выпивали две или более порций (одна порция составляет 355 мл) подслащенных сахаром напитков каждый день, риск смерти увеличивался на 5% не от всех видов рака, а от ожирения, в частности, связанного с раком. Этот повышенный риск стал нулевым после поправки на ИМТ.

Ученые пришли к выводу, что этот более высокий уровень смертности, который связан с потреблением сладких напитков, был частично связан с ожирением, и что в будущих исследованиях следует учитывать роль ИМТ в исследованиях риска рака от подслащенных напитков.

«Эти результаты должны стать основой государственной политики в отношении потребления подслащенных напитков, чтобы снизить риск развития рака у мужчин и женщин в США», - сказала ведущий автор исследования доктор Марджори Маккалоу.

Ранее Курсор писал, что израильские ученые создают нанотехнологию для борьбы с онкологией.

Редакция Курсора сообщала, что ученые создали татуировку, которая сообщает о проблемах со здоровьем владельца.

Предраковое состояние: онколог назвал первые признаки недуга. Онколог и хирург рассказал, что на предраковое состояние органов желудочно-кишечного тракта могут указывать потеря веса, частые боли и вздутие живота.

Автор материала:
Таня Нати

Недавние новости

Шесть признаков того, что человеку не место в вашей жизни

Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.

15 минут назад

Как характер влияет на сон - исследование

Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.

1 час назад

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

2 часа назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

3 часа назад

Какие знаки Зодиака ждет большая удача летом-2026

Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…

3 часа назад

Даже одна бессонная ночь может ускорить старение - ученые

Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.

4 часа назад