Здоровье и медицина

Употребление кофе продлевает жизнь, но есть нюанс

Австралийские эксперты провели масштабное исследование и получили ценную информацию о влиянии кофе на человеческое здоровье.

Эксперименты проводились 12 лет и к ним привлекли более 400 тысяч человек (45% мужчин и 55% женщин). Оказалось, что люди, употребляющие умеренное количество кофе ежедневно, снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний и увеличивают продолжительность жизни.

Об этом сообщает SciTechDaily.

80% участников исследования рассказали, что употребляют кофе ежедневно. 44% пили растворимый кофе, 18% – молотый, а еще 15% – кофе без кофеина. Остальные ответили, что вообще не употребляют кофе.

Многолетние наблюдения предполагали наблюдение за состоянием организма, частотой возникновения сердечно-сосудистых и других болезней. Оказалось, что употребление любого типа кофе уменьшает риск преждевременной смерти и увеличивает продолжительность жизни.

Наилучшие показатели зафиксированы у людей, употребляющих 2-3 кружки в день. Есть версия, что это самая полезная доза кофе для здоровья. Однако, есть нюанс: лучших результатов можно добиться, если употреблять молотый кофе, потому что растворимый и кофе без кофеина не в такой степени приносят нашему организму пользу.

Согласно полученным выводам, ситуация следующая:

  • употребление 2-3 чашек молотого кофе уменьшает на 27% риск ранней смерти и снижает на 20% риски развития сердечно-сосудистых заболеваний
  • аналогичное количество чашек кофе без кофеина на 14% – риск ранней смерти и на 6% – риск сердечно-сосудистых заболеваний;
  • растворимый кофе на 11% – риск ранней смерти и на 9% – риск сердечно-сосудистых заболеваний;

"Проведенное исследование показало, что все виды кофе связаны улучшают показатели здоровья и снижают риски заболеваний сердца, и к тому же увеличивают срок жизни. Но именно умеренное потребление кофе можно рассматривать, как составляющую здорового образа жизни. 2-3 чашки в день, не больше", – сказал эксперт из Института Бейкера Питер Кистлер.

Ранее врачи подсказали, как пить кофе без вреда для здоровья.

Также "Курсор" сообщал о привычках, от которых нужно избавиться после 50 лет ради здоровья и счастья.

Помимо этого, медики рассказали, как лучше всего лечить укусы комаров и как их избежать.

Автор материала:
Рами Мадрих

Недавние новости

«Не победили даже ХАМАС»: мрачный прогноз экс-министра для Нетаниягу

Бывший министр подверг жесткой критике оборонную политику правительства и соглашение с Ираном, указав на отсутствие…

3 минуты назад

По 25 шекелей — популярная сеть обрушила цены востребованные товары

Крупный ритейлер Рами Леви объявил о масштабных скидках в отделе детских товаров при заказе через…

7 минут назад

Как израильтяне оценивают помощь Трампа - опрос

В ходе опроса израильтяне высказали свое мнение по поводу отстаивания Дональдом Трампом интересов нашей страны…

18 минут назад

Чай или кофе: врачи рассказали, что полезнее пить по утрам

И чай, и кофе считаются полезными тонизирующими напитками. У каждого из них есть свои очевидные…

38 минут назад

Трамп решил отменить атаку на Иран после нескольких звонков - Politico

Дональд Трамп собирался нанести более мощный удар по Ирану, однако в последний момент его отговорили…

44 минуты назад

Что происходит с организмом, когда вы не завтракаете

Отказ от завтрака может со временем негативно сказаться на работе внутренних органов, вашей продуктивности и…

48 минут назад