Categories: Общество

Весь мир питается неправильно - новое исследование ученых

Ученые констатировали, что люди продолжают питаться неправильно, невзирая на негативное влияние вредной пищи на организм.

Исследователи Университета Тафтса изучили и задокументировали пищевые привычки жителей почти всей планеты. Ученые выяснили, что люди продолжают питаться неправильно, невзирая на негативное влияние вредной пищи на организм.

Об этом пишет WebMD.

В уникальном и масштабном исследовании приняли участие взрослые и дети из 185 стран мира. Их данные содержались более чем в 1100 опросах, которые ученые тщательно проанализировали. На их основе составили модели питания взрослых и детей в разных странах. Следовательно, каждая получила свой балл качества питания от 1 до 100.

Исследователи обнаружили, что в тенденциях питания планеты были определенные сдвиги в положительную сторону, однако их влияние "украла" популярная вредная пища. В целом отметка с 1990 по 2018 в положительном направлении сдвинулась всего на 1,5 балла.

Потребление бобовых/орехов и некрахмалистых овощей со временем увеличивалось, но общее улучшение качества питания компенсировалось увеличением потребления нездоровой пищи, такой как красное мясо, подслащенные сахаром напитки и натрий.

В результате, только 10 стран смогли получить высокий балл по правильному питанию. К слову, в них проживает менее 1% населения мира.

Интересно, что в списке стран с высокими показателями правильной диеты оказались Вьетнам, Иран, Индонезия и Индия, в то время как самые низкие баллы получили Бразилия, Мексика, США и Египет. Ученые отмечают, что питание женщин в среднем здоровее, чем у мужчин. То же касается и разных возрастных категорий: пожилые люди более тщательно выбирают продукты, поэтому их рацион более сбалансирован, чем у молодых людей.

Ранее диетолог рассказал о продуктах, вызывающих скачки сахара в крови.

Также «Курсор» делился советами для снижения риска деменции.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Названы пять простых продуктов, которые быстро сбивают давление

Какая пища может помочь поддерживать артериальное давление в норме и укреплять сердечно-сосудистую систему.

3 минуты назад

В Кремле снова истерят из-за Украины - Москва угрожает атаками

Кремль в ярости из-за условий мира, которые озвучили европейские лидеры. Еще больше россиян раздражает то,…

13 минут назад

Названа самая полезная ягода для гипертоников

Ягоды невероятно полезны для сосудов, благодаря высокому содержанию антиоксидантов, витаминов и полезных растительных соединений

19 минут назад

Ядерный взрыв в эфире: иранский телеканал оказался в центре скандала

На иранском государственном телеканале показали загадочные кадры, происхождение которых до сих пор остается неизвестным.

28 минут назад

В аэропорту Бен-Гурион построят уникальный отель

В отеле, который впервые разместят на территории аэропорта Бен-Гурион, будут условия класса "люкс".

34 минуты назад

Фразы, которые часто употребляют счастливые люди, назвал психолог

Эксперты рассказали, какие фразы стоит почаще говорить самим себе, чтобы поддерживать позитивный настрой и оптимизм.

38 минут назад