Полезные советы

Как чай и кофе связаны с ранней смертью

Специалисты советуют употреблять определенное количество напитков, но есть нюансы.

Ученые из Японии провели исследование, касающееся влияния кофе и зеленого чая на продолжительность жизни.

Об этом сообщает Stroke.

Эксперты установила, что с помощью одной чашки кофе в неделю можно снизить риск ранней смерти на 14%. Если же человек пережил сердечный приступ, то он имеет шансы снижения риска ранней смерти благодаря кофе на 22%.

Но не обошлось без нюансов, потому что кофе представляет опасность для переживших инсульт. Таким людям лучше употреблять зеленый чай – более семи чашек напитка ежедневно предупреждают раннюю смерть на 62%.

Однако на людей, которые не перенесли инсульт, этот эффект не распространяется. Сейчас ученым известно, чем обусловлен этот феномен.

Также было установлено, что с помощью употребления кофе по утрам можно позитивно повлиять концентрацию внимания, особенно тем людям, у которых сбился режим сна. Постоянно недосыпающим людям специалисты рекомендуют употреблять три чашки напитка ежедневно для минимизации когнитивных нарушений.

Если человек работает в ночную смену, кофе улучшает работоспособность и внимательность. Однако если регулярно употреблять этот напиток ночью, то это может негативно сказаться на продолжительности и качества сна в дальнейшем.

Ранее мы рассказывали, что кофе защищает мозг от возрастных нарушений.

"Курсор" сообщал о первом признаке развития диабета.

Помимо этого стало известно, как картофель связан с гипертонией.

Автор материала:
Рами Мадрих

Недавние новости

Опасные мифы о беге, в которые до сих пор верят миллионы

Некоторые распространенные советы о беге оказались заблуждениями, а следование им может не только снизить результат,…

10 минут назад

Гороскоп на 14 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня многое будет зависеть от внутренней собранности, честности и умения не поддаваться…

2 часа назад

Какой будет погода 14 августа – прогноз

Синоптики не прогнозируют заметных температурных изменений. На большей части территории будет ясно и почти безветренно.

3 часа назад

Сионисты боятся Корана - хуситы обвинили Израиль в подстрекательстве

Йеменские хуситы рассказали, почему израильтяне якобы не хотят, чтобы Коран распространялся по миру.

4 часа назад

Как перестать есть на ночь - действенные методы

Чтобы не есть на ночь, обязательно ужинайте. Этот прием пищи должен быть сбалансированным и содержать…

4 часа назад

Где безопасно евреям – новая карта для туристов оценивает страны мира

Сервис обрабатывает колоссальные объемы информации из СМИ и отчетов. Нейросети круглосуточно мониторят уровень антисемитских угроз…

4 часа назад