Новости СНГ

Россия обвинила Украину в использовании «зернового коридора» для атаки на военно-морскую базу в Севастополе

В государстве-агрессоре утверждают, что специалисты подняли поверхность обломки аппаратов и восстановили память их навигационных приемников.

Минобороны рф заявило, что получила доказательство того, что якобы недавняя атака якобы морских беспилотников ВСУ на корабли в Севастополе совершена под прикрытием «зернового коридора».

Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В заявлении сказано, что специалисты подняли поверхность обломки аппаратов и восстановили память их навигационных приемников. Утверждается, что сотрудники минобороны россии и представители других государственных ведомств провели экспертизу навигационных модулей канадского производства, которые были установлены на морских беспилотных аппаратах.

В государстве-агрессоре заявили, что морские беспилотные аппараты запустили с побережья в районе города Одесса. Утверждается, что дальше морские беспилотники двигались по зоне безопасности «зернового коридора», а потом изменили маршрут в направлении российского пункта базирования кораблей в Севастополе.

Помимо этого, координаты движения одного из морских беспилотников указывают на точку старта в морской акватории зоны безопасности «зернового коридора» в Чёрном море. Эксперты считают, что это указывает на предварительный запуск данного аппарата с борта одного из гражданских судов, которые использует Украина и Запад для вывоза сельскохозяйственной продукции из украинских морских портов.

Ранее мы рассказывали, что россия приостановила участие в зерновой сделке, а также о том, как на это отреагировал Евросоюз.

Также "Курсор" сообщал о том, как война в Украине повлияла на отношения между Китаем и США.

Помимо этого, в рф официально извинились за антисемитские высказывания высокопоставленного чиновника.

* – до полной денацификации рф редакция «Курсора» отказывается проявлять уважение к оккупантам и убийцам и будет писать некоторые имена собственные исключительно и принципиально с маленькой буквы. Нет войне!

Автор материала:
Рами Мадрих

Недавние новости

В какое время лучше всего завтракать и почему это важно

Полезный и своевременный завтрак поддерживают нормальный обмен веществ и обеспечивает хорошее самочувствие.

5 минут назад

Падение «Ликуда» и рост оппозиции – итоги свежего опроса

Результаты последнего опроса общественного мнения демонстрируют укрепление позиций оппонентов Нетаниягу.

8 минут назад

Почему новый крупный инцидент в Секторе Газа — лишь вопрос времени

Политическая поддержка ультраправых активистов в Иудее и Самарии и ослабление давления в Газе, по мнению…

36 минут назад

Жизнь на Земле зародилась дважды – новое исследование ученых

Хотя генетический код у всех живых существ один, бактерии и археи прошли путь до полноценных…

49 минут назад

611 шекелей уже 20 августа — кому положена выплата

Израильский Институт национального страхования перечисляет детские пособия ежемесячно. Для семьи с тремя детьми сумма выплаты…

55 минут назад

ТОП-5 "утренних" привычек, которые улучшат работу кишечника

Благодаря правильному завтраку кишечник начинает работать с самого утра, а также поддерживает здоровый уровень энергии…

1 час назад