Снизить риски возникновения злокачественных опухолей может регулярное употребление манго, установили ученые.
Сотрудники Техасского университета в своем недавнем исследовании доказали, что плоды манго способны стать эффективным средством для предотвращения рака молочной железы.
Оказалось, что опухолевые клетки чувствительны к действию полифенолов, которые содержаться фрукте.
Ученые в ходе работы изучали противовоспалительные свойства полифенолов, содержащихся в манго. Проведя ряд испытаний на мышах, исследователи установили: полифенолы манго способны снижать интенсивность пролиферации – процесса разрастания ткани путем деления клеток. При этом особенно ощутимо полифенольные соединения влияли именно на пораженные раком участки.
Ученые отмечают: при концентрации 5 мкг/мл GAE полифенолы манго привели к снижению пролиферации клеток рака молочной железы примерно на 90%.
Специалисты рекомендуют есть манго регулярно, так как это очень полезный для здоровья продукт, предотвращающий возникновение злокачественных новообразований. Кроме того, в манго содержатся ценные витамины и микроэлементы, которые укрепят иммунитет.
Ранее американские онкологи рассказали, как горячий душ может помочь выявить рак.
Кроме этого, «Курсор» писал о продуктах, которые имеют антираковый эффект.
Также ученые назвали основные причины рака во всем мире.
Ученые объяснили, как куриные яйца меняют цвет в зависимости от организма курицы.
Чай прошел путь от древнего китайского напитка до глобального символа гостеприимства.
Австралийские археологи совместно со старейшинами племени баркинджи исследовали скелет дикой собаки, погребенный с соблюдением высших…
Острота ума обеспечивает не только высокую продуктивность, но и меняет качество жизни, позволяя принимать решения…
Врачи предупреждают, что одна распространенная вечерняя привычка может незаметно повышать риски серьезных проблем со здоровьем.
Храп негативно сказывается на качестве сна и общем здоровье. А потому с ним надо бороться.