Интервальное голодание стало настоящим трендом. Однако о его истинном влиянии на похудение было известно не так много. Новый обзор показал, что такой формат питания действительно способствует снижению веса и может улучшить определенные показатели здоровья сердца.
Интервальное голодание объединяет группу диет, для которых характерно голодание с разными перерывами. И такую систему медики считают очень эффективной.
Об этом пишет Change.
Новое исследование демонстрирует, что различные формы интервального голодания — это эффективные меры по снижению веса для людей с ожирением.
Автор исследования Криста Варади, директор отдела исследований в области питания человека Иллинойского университета в Чикаго подчеркнула, что интервальное голодание может быть эффективным средством снижения риска сердечных заболеваний за счет снижения артериального давления, липопротеинов низкой плотности (ЛПНП) и триглицеридов. Более того, эти диеты могут помочь предотвратить диабет 2 типа за счет снижения инсулинорезистентности и уровня инсулина натощак.
Ученые уверены, что интервальное голодание помогает снизить потребление калорий на 15–30% в день, что приводит к потере веса.
Когда человек с ожирением теряет вес, у него почти всегда снижаются показатели холестерина ЛПНП, триглицеридов, артериального давления и инсулинорезистентности, добавила эксперт.
Ранее Курсор сообщал, что врачи рассказали о пользе перца чили для здоровья.
Кроме того, мы писали, что врачи назвали напиток, снижающий артериальное давление.
Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.
Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…
Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…
Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.
Дональд Трамп получил информацию по Ирану, которая повлияла на него решающим образом.
Пять ведущих нейросетей проанализировали терабайты футбольных данных, спрогнозировав будущих триумфаторов и главную сенсацию турнира.