Здоровье и медицина

Какие пищевые привычки приводят к депрессии - исследование

Игнорирование полезных продуктов влияет не только на психологическое состояние, но и на изменение биохимии мозга.

Группа диетологов и биологов из нескольких университетов США представила исследование, посвященное взаимосвязи между отдельными пищевыми привычками и психологическим состоянием мужчин и женщин.

Об этом пишет Fainaidea.

Как удалось установить специалистам, такие привычки могут влиять не только на психологию, но даже на изменение биохимии мозга.

Ученые отмечают, что игнорирование в рационе овощей и фруктов или же их небольшое потребление приводит к риску развития депрессивных заболеваний. И депрессии грозят в большей степени мужчинам из-за гормональных различий.

Диетологи настаивают на том, что фрукты необходимо употреблять не в составе каких-либо блюд, а как самостоятельное блюдо. При этом, желательно, целиком.

Ранее доктор рассказала, как узнать, есть ли у вас синдром хронической усталости.

Также «Курсор» сообщал о лучших диетах для здорового похудения.

Помимо этого, врач назвала симптомы, указывающие на заболевания нервной системы.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Как США и Иран могут заключить сделку – детали от СМИ

Катарские дипломаты срочно прибыли в Тегеран ради спасения договора. Любое промедление грозит полным срывом финальных…

9 минут назад

Какая обычная еда на столе смертельно опасна для кошек

Ветеринарая известны массовые случаи тяжелых отравлений у котов после употребления мелких порций еды. Под удар…

17 минут назад

Атака ЦАХАЛа на Бейрут - в Иране угрожают Израилю

В Комитете нацбезопасности Ирана рассказали, что как Израиль должен ответить за удар по Бейруту.

27 минут назад

Три знака Зодиака ждет мощный поворот судьбы уже очень скоро

Жизнь трех знаков Зодиака наполнится свежими идеями, вдохновением и желанием действовать.

32 минуты назад

Скандал на ЧМ-2026 с Ибрагимовичем и Анри (ВИДЕО)

Эмоциональная дискуссия о будущем победителе чемпионата мира по футболу закончилась грандиозным скандалом, рукоприкладством и сорванным…

33 минуты назад

Летний штурм – где на этой неделе будет до 39 градусов жары

Жители центральных прибрежных мегаполисов столкнутся с высокой влажностью воздуха в темное время суток. Спасительной прохлады…

39 минут назад