Здоровье и медицина

Медики назвали фрукт, снижающий риск сердечных заболеваний на 20 процентов

Популярный в последние годы фрукт оказался вкусной и полезной бомбой. Новое исследование показало, что употребление половины этого лакомства два раза в неделю может значительно способствовать здоровью сердца.

Авокадо уже давно является не только вкусным лакомством, но и важной и питательной бомбой для здоровья. Новое исследование показало, что употребление двух или более порций авокадо в неделю может снизить риск сердечных заболеваний на 20 процентов.

В исследовании, опубликованном в Журнале Американской кардиологической ассоциации, были рассмотрены пищевые привычки более 68 000 женщин и 41 000 мужчин. Рацион испытуемых проверялся каждые четыре года в течение 30 лет. За эти 30 лет наблюдались 9 185 сердечных приступов и 5 290 инсультов.

Исследователи выявили связь между потреблением здоровых жиров и состоянием сердца и обнаружили, что у тех, кто ел авокадо, часто снижался риск ишемической болезни сердца на 21 процент по сравнению с теми, кто не ел авокадо. Кроме того, замена половины порции маргарина, сливочного масла, яиц, йогурта, сыра или обработанного мяса в день на соответствующее количество авокадо привело к снижению риска сердечных заболеваний на 16-22%.

По словам редакторов исследования, порция определялась как «половина авокадо весом около 80 граммов».

По данным Всемирной организации здравоохранения, сердечно-сосудистые заболевания являются основной причиной смерти в мире и ежегодно уносят жизни почти 18 миллионов человек. Только в Соединенных Штатах болезни сердца приводят к смерти каждые 36 секунд.

Кроме того, редакция нашего сайта писала, что израильские ученые открыли новый метод лечения рака.

Кроме того, редакция нашего сайта сообщала, что медики назвали супердобавку, которая может уменьшить боль при артрите.

Еще напомним, что создана новая технология, которая уничтожает камни в почках.

Автор материала:
Ирен Давид

Недавние новости

Какой США видят сделку с Ираном - СМИ опубликовали детали

Впервые за время переговоров США публично обозначили условия будущего соглашения с Ираном.

2 минуты назад

Почему жара влияет на людей по-разному - ответ ученых

Ученые обнаружили, что реакция людей на жаркую погоду зависит от ряда факторов, о которых многие…

10 минут назад

Места в самолете, на которые не стоит садиться, назвала стюардесса

Какие места в самолете лучше не выбирать, рассказала опытная бортпроводница.

14 минут назад

Почему стоит бросить пить алкоголь как можно раньше - ответ врачей

Специалисты предупредили, что злоупотребление алкоголем может привести к последствиям, которые многие недооценивают.

20 минут назад

Угроза прекращения выплат - в Битуах Леуми сделали заявление

После тревожных прогнозов о состоянии системы в Битуах Леуми рассказали, чего ждать получателям выплат.

29 минут назад

Какие продукты могут замедлить работу мозга - предупреждение врачей

Врачи назвали продукты, которые могут негативно влиять на функции мозга и призвали ограничить их количество…

40 минут назад