Есть специальная еда и напитки, которые могут противодействовать скачкам сахара в крови, говорят врачи.
Эксперты выяснили, что ромашковый чай имеет влияние на уровень сахара в крови.
Об этом пишет styler.
Чай изготавливают из цветков ромашки используется в народной медицине, его можно купить в любой аптеке.
Ученые провели исследование и выяснили, что употребление трех чашек ромашкового чая в день может улучшить контроль уровня глюкозы в крови у людей с сахарным диабетом 2 типа.
Исследователи из Университета медицинских наук Тебри привлекли 64 участника с диабетом типа 2, все они были в возрасте от 30 до 60 лет.
Исследователи пришли к выводу, что кратковременное употребление ромашкового чая благоприятно влияет на гликемический (показатель, который используется для определения того, насколько пища может повлиять на уровень сахара в крови) контроль и антиоксидантный статус у пациентов с сахарным диабетом 2 типа.
«Курсор» писал ранее, как по губам выявить повышенный холестерин в крови.
Также мы сообщали, какие продукты нужно съесть на ночь, чтобы похудеть.
Трамп готовился отдать приказ о нанесении серии мощных ударов по Ирану, но в последний момент…
Даже дорогие смартфоны могут терять емкость батареи быстрее из-за одной распространенной привычки пользователей.
Израильские военные заявили, что мирный договор с Египтом не исключает возможности будущего конфликта.
Каким вещам не место в комнате, где вы отдыхаете и восстанавливаете силы, рассказали специалисты.
Психологи рассказали про основные уловки изменщиков, на которые стоит обращать внимание.
Ирландия отказалась принимать матч со сборной Израиля и перенесла игру на нейтральное поле.