Здоровье и медицина

Названы продукты, снижающие умственные способности

Продукты с высоким содержанием жиров вредят не только фигуре, но и мозгу, выяснили ученые.

Американские ученые из Университета Южного Иллинойса в Эдвардсвилле в ходе исследования выяснили, что продукты с большим содержанием жиров при их регулярном потреблении вызывают временное снижение когнитивных способностей.

Медики объясняют, что такое питание вызывает перебои в поставке мозгу основного элемента питания – глюкозы. Поэтому организм вынужден питаться кетоновыми телами, получаемыми из жиров. А это очень медленный источник энергии, и мозг при такой диете начинает "тормозить".

Опыты на крысах показали, что те животные, которых посадили на высокожировую диету, во-первых, набрали лишний вес, а во-вторых, в забеге по лабиринту показали худший результат.

Авторы исследования призвали отказаться от диеты с высоким содержанием жиров, которая не только приводит к ожирению, но также негативно влияет на когнитивные способности. К высокожирной еде относятся: бургеры, пицца, картошка фри, чипсы, шашлык, сосиски, сардельки, салаты с майонезной заправкой, торты и пирожные на основе масляного крема и т.п.

Ранее «Курсор» информировал, что ученые определили самый полезный для здоровья тип питания. Ученые говорят, что лучше всего придерживаться средиземноморской диеты и рассказали, что особенного в этом типе питания.

Напоминаем, что названы пищевые привычки, от которых нужно отказаться после 50 лет. С возрастом важно контролировать свой рацион питания, потому что правильные пищевые привычки будут обеспечивать вам хорошее самочувствие, настроение и энергичность. Эксперты рассказали, от чего следует отказаться, чтобы замедлить процесс старения и уберечь здоровье.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

В поиске израильтянок в Австрии произошел неожиданный поворот

Дело исчезнувших без вести в Австрии израильтянок было передано на секретное расследование.

7 минут назад

Полезная зелень, которая повышает риск появления тромбов

Зелень считается очень полезным продуктом, однако злоупотреблять некоторыми ее видами опасно.

12 минут назад

Чай без сахара может быть вреден - что выяснили специалисты

Как выяснилось, сладкий чай благоприятно влияет на нервную систему, помогает быстрее справляться со стрессом.

14 минут назад

Роскошный дворец Путина остался без защиты после ударов ВСУ

Эксперты подтверждают серьезные повреждения системы ПВО. По словам аналитиков, резиденция российского диктатора полностью лишилась ключевой…

20 минут назад

США все время лгут - в Тегеране осадили Трампа

Представитель штаба вооруженных сил Ирана рассказал, что якобы ждет США в случае нового вмешательства в…

34 минуты назад

Минздрав изымает из продажи популярный десерт (ФОТО)

Поводом для проверок стала официальная жалоба в службу питания. Инспекторы выявили грубые несоответствия в маркировке…

45 минут назад