Здоровье и медицина

Простой метод: как снизить риск сердечного приступа

Ученые и медики советуют время от времени баловать себя непродолжительным дневным сном.

Эксперты считают, что дневной сон один или два раза в неделю вдвое снижает риск сердечного приступа и инсульта. К такому выводу пришли исследователи из Университетской больницы Лозанны после наблюдения за 3400 людьми в возрасте 35 - 75 лет в среднем в течение пяти лет.

Об этом пишет Вести-UA.net.

Исследователи говорят, что связь сохраняется, даже если принимать во внимание такие факторы, как возраст, продолжительность сна в ночное время и риски для сердечно-сосудистой системы, такие как высокое кровяное давление или холестерин.

Профессор Навид Сатар добавил, что движение также полезно для состояния сердечно-сосудистой системы - 150 минут умеренных упражнений в неделю и здоровая диета на основе Средиземноморья.

В связи с этим медики еще раз напоминают о необходимости вести активный образ жизни, но при этом не стоит изнурять себя. Для здоровья очень важно вовремя и достаточно отдыхать.

Ранее диетолог рассказал о продуктах, вызывающих скачки сахара в крови.

Также «Курсор» делился советами для снижения риска деменции.

Кроме этого, ученые объяснили, почему мужчины более склонны к раку кожи, чем женщины.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Какой США видят сделку с Ираном - СМИ опубликовали детали

Впервые за время переговоров США публично обозначили условия будущего соглашения с Ираном.

7 минут назад

Почему жара влияет на людей по-разному - ответ ученых

Ученые обнаружили, что реакция людей на жаркую погоду зависит от ряда факторов, о которых многие…

14 минут назад

Места в самолете, на которые не стоит садиться, назвала стюардесса

Какие места в самолете лучше не выбирать, рассказала опытная бортпроводница.

19 минут назад

Почему стоит бросить пить алкоголь как можно раньше - ответ врачей

Специалисты предупредили, что злоупотребление алкоголем может привести к последствиям, которые многие недооценивают.

25 минут назад

Угроза прекращения выплат - в Битуах Леуми сделали заявление

После тревожных прогнозов о состоянии системы в Битуах Леуми рассказали, чего ждать получателям выплат.

34 минуты назад

Какие продукты могут замедлить работу мозга - предупреждение врачей

Врачи назвали продукты, которые могут негативно влиять на функции мозга и призвали ограничить их количество…

44 минуты назад