Здоровье и медицина

Ученые выяснили, что сыр помогает снижать риск диабета

Ученые обнаружили способность сыров поддерживать нормальный уровень сахара в крови.

Сыр может поддерживать нормальный уровень сахара в крови, так как молочный продукт снижает резистентность к инсулину. Употребление данного продукта является профилактикой возникновения диабета второго типа.

Об этом сообщает MedicalXpress.

Исследователи из Альбертского университета (Канада) провели эксперименты на мышах, которых разделили на три группы, каждую из которых кормили салом. При этом грызунам из двух групп также давали сыр разной жирности.

В итоге мыши, употреблявшие данный продукт любого вида, продемонстрировали снижение резистентности к инсулину.

По словам ученых, это говорит о том, что полезный эффект сыра, скорее всего, связан не с количеством жира, а с каким-то другим важным компонентом – белком или кальцием.

Ранее доктор рассказала, как узнать, есть ли у вас синдром хронической усталости.

Также «Курсор» сообщал, что врач назвала симптомы, указывающие на заболевания нервной системы.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Ученые назвали лучшую воду, которую нужно пить каждый день

Какая вода помогает поддерживать нормальную работу организма, способствует здоровью сердца, почек и мозга и положительно…

7 минут назад

Преступная схема за 7 минут — мошенники снова атакуют

78-летняя женщина стала жертвой мошенников, действовавших под видом Битуах Леуми: курьер забрал деньги и золото…

16 минут назад

Шесть пищевых привычек, которые изменят ваш организм

Какие простые привычки могут действительно изменить вашу жизнь и улучшить самочувствие.

23 минуты назад

Артиста арестовали в Париже по обвинению в серийных изнасилованиях

Известная телеведущая Флави Фламан раскрыла шокирующие детали личной драмы. Музыкант надругался над ней, когда девушке…

29 минут назад

Какая температура на кондиционере является наиболее комфортной

Эксперты рассказали, как установить на кондиционере настройки температуры, которые будут представлять собой идеальный баланс.

38 минут назад

Битуах Леуми увеличил бюджет — новый грант до 300 тысяч шекелей

Ведомство выделило 12 млн шекелей на проекты по увековечению памяти жертв враждебных действий, увеличив финансирование…

46 минут назад