Ароматный напиток не только бодрит, но и снижает риск диабета, а также может быть полезен в профилактики других заболеваний.
Специалисты Института научной информации о кофе выяснили, что любимый многими утренний напиток снижает риск заболеть диабетом второго типа.
Об этом сообщает EurekAlert.
Специалисты провели анализ данных 1 185 210 человек, принимавших участие в 30 исследованиях о кофе. Выяснилось, что 3-4 чашки кофе в день значительно снижает риск диабета 2 типа. Этот показатель уменьшается на 25 процентов у женщин и мужчин.
При этом положительный эффект показывает и кофе без кофеина.
Ученые также, что напиток обладает рядом позитивных свойств. Он имеет противовоспалительный эффект, антиоксидантное действие, положительное влияние на микрофлору кишечника и даже способствует сжиганию жира.
Кроме того, в небольших количествах (2-3 чашки в день) кофе оказывает позитивное влияние на печень и ее способность выводить из организма токсины.
Ранее «Курсор» информировал, что ученые определили самый полезный для здоровья тип питания. Ученые говорят, что лучше всего придерживаться средиземноморской диеты и рассказали, что особенного в этом типе питания.
Военный союз с РФ не только помогает Пхеньяну обходить международные санкции, но и дает Ким…
Жара — дополнительное испытание для людей с повышенным давлением. Но зачастую справиться с проблемой можно…
Жара является настоящим испытанием для нашей венозной системы и может вызвать отеки, тяжесть в ногах…
США и Колумбия договорились о проведении совместных военных операций на суше для нанесения ударов по…
Специалисты объяснили, что нужно изменить в спальне для нормализации сна.
Выбрав стратегию «сдерживания через истощение», Иран превращает затяжной конфликт в главную политическую проблему для Дональда…