Здоровье и медицина

Ученые назвали очень простой способ продлить жизнь на 10 лет

Существенно продлить свою жизнь молодые люди могут более чем на 10 лет при помощи изменения рациона питания. При этом смена диеты для пожилых людей окажет меньший эффект, однако все же он будет существенным и также продлит жизнь.

Ученые Бергенского университета в Норвегии рассказали, что увеличить более чем на 10 лет свою жизнь можно при помощи изменению рациона питания. Такого результата можно добиться, если пересмотреть свой рацион в молодом возрасте. При этом смена диеты для пожилых людей окажет меньший эффект, но все равно продлит жизнь.

Об этом пишет Change.

Ученые построили модель, которая позволяет мгновенно оценить влияние некоторых диетических изменений на ожидаемую продолжительность жизни. Выяснилось, что устойчивый переход от типичного западного рациона питания к оптимальному для молодых людей в США, начиная с 20 лет, приведет к увеличению продолжительности жизни более чем на 10 лет для женщин (10,7 года), и на 13 лет для мужчин.

Самый большой прирост в годах жизни достигнут будет  достигнут благодаря употреблению большего количества бобовых, орехов, цельного зерна и снижения потребления красного и переработанного мяса.

Исследователи констатируют: переход от обычного питания к оптимизированной диете в возрасте 60 лет при этом все еще может увеличить ОПЖ на 8-8,8 года, а на 3,4 года продлить жизнь может изменение диеты в 80 лет.

Напомним, что ранее Курсор писал о том, что американские ученые создали биоробота из клеток сердечной мышцы человека.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Израиль и США не достигли целей войны с Ираном - эксперт

Итоги кампании вызвали вопросы даже среди тех, кто поддерживал силовой сценарий против Ирана.

11 минут назад

О каких опасных болезнях предупреждает частое расстройство желудка

Врачи назвали четыре тревожных признака, с которыми немедленно надо идти к гастроэнтерологу.

17 минут назад

Нюансы медосмотра Трампа удивили врачей – The Independent

Личный терапевт гарантирует безупречную функциональность сосудистой системы Дональда Трампа. Сам политик оценил итоги тестирования как…

25 минут назад

Что будет, если пить много кофе - ответ врачей

Специалисты рассказали, какие последствия для здоровья могут возникнуть при регулярном употреблении слишком большого количества кофе.

30 минут назад

Турция открыла против Израиля несколько фронтов - СМИ

Турция намерена усилить влияние в Сирии, Ливане и Средиземноморье, где ее интересы все чаще пересекаются…

38 минут назад

Опасные ошибки при зарядке гаджетов назвали эксперты

Некоторые привычки во время зарядки могут незаметно сокращать срок службы аккумулятора и вредить устройству.

44 минуты назад