Здоровье и медицина

Названа диета, которая поможет продлить жизнь на 13 лет

Ученые выяснили, какие продукты должны преобладать в рационе, если вы хотите увеличить продолжительность своей жизни.

Питание играет важную роль в поддержании здоровья человека, поэтому нужно следить за тем, что рацион был полезным, вкусным и правильно сбалансированным. Ученые выяснили, на какую диету стоит обратить внимание, если хотите продлить свою жизнь.

Об этом сообщает издание Eatthis.

Оказалось, что увеличить продолжительность жизни вплоть до 13 лет помогает "оптимальная" диета. Основной ее принцип состоит в отказе от употребления красного и переработанного мяса, а также подслащенных сахаром напитков. Также нужно в рационе ограничить молочные продукты и яйца, а повысить количество фруктов, овощей, бобовых, цельнозерновых продуктов и орехов.

Ученые подчеркнули, что если бы данной диеты начал бы придерживаться 20-летний мужчина, то он мог бы добавить к продолжительности своей жизни еще 13 лет. Женщина в таком случае могла бы прибавить 10 лет.

Отмечается, что 60-летний мужчина, если бы сел на "оптимальную" диету, то смог бы прожить на 8-9 лет дольше, а 80-летние люди могли бы увеличить продолжительность своей жизни приблизительно на 3 года.

"Курсор" писал ранее, что диетолог Кэролайн Томасон поделилась списком лучших белковых продуктов для похудения после 40 лет.

Еще мы писали, отказ от каких продуктов поможет выглядеть на 10 лет моложе.

Автор материала:
Кати Гиршин

Недавние новости

Сахара была спасена благодаря 500 черепахам – исследование

Группа биологов успешно применила шпороносных черепах для естественного разрыхления иссушенного грунта и борьбы с опустыниванием…

19 минут назад

Шесть признаков того, что человеку не место в вашей жизни

Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.

1 час назад

Как характер влияет на сон - исследование

Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.

2 часа назад

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

3 часа назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

4 часа назад

Какие знаки Зодиака ждет большая удача летом-2026

Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…

5 часов назад