Интересные факты

Исследователи оценили влияние брака на риск развития деменции

Наличие детей снижало риск развития слабоумия.

Ученые из Норвегии провели исследование, в ходе которого выяснили, насколько брак помогает снизить риск развития деменции (старческого слабоумия).

Их работа была опубликована в Journal of Aging and Health.

Эксперты проанализировали данные 50 тысяч человек, собранные в течение 24 лет. Исследование началось, когда участникам было по 44 года, а закончилось, когда им исполнилось по 68 лет. И результат показал, что люди, состоящие в браке, имели меньше шансов заболеть деменцией после 70-летнего возраста.

Наименьший риск был у тех, кто состоял в браке весь период исследования. Среди них деменция или легкие когнитивные нарушения наблюдались примерно у 11 процентов. Разведенные и одинокие участники имели наибольший риск развития деменции.

Более того, наличие детей снижало риск развития деменции на 60 процентов, но только среди неженатых добровольцев. Ученые отметили, что не могут объяснить причины их результатов, однако, возможно это связано с тем, что люди в браке придерживаются более здорового образа жизни.

"Курсор" писал ранее, что работа, стимулирующая работу интеллекта, защищает от слабоумия в зрелом возрасте.

Еще мы писали, что исследователи из университета здравоохранения Южной Флориды (USF Health) рассказали, как с помощью наличия в составе зелени фенхола можно позитивно повлиять на свой организм. 

Напомним, что ученые из Университета Милано-Бикокка в рамках нового исследования выяснили, насколько определенные распространенные сорта экстрактов цветков хмеля, содержащихся в пиве, эффективны в предотвращении "слипания" белка в мозге, которое может привести к болезни Альцгеймера.

Автор материала:
Кати Гиршин

Недавние новости

Сон после кофе – ученые раскрыли тревожную правду о здоровье

Бодрящий напиток продолжает атаковать нервную систему даже после вашего засыпания. Коварное вещество заставляет мозг работать…

9 минут назад

Выборы в Армении: Пашинян победил, пророссийский блок потерпел крах

ЦИК Армении утвердил окончательные итоги голосования. Правящая партия самостоятельно сформирует правительство, а проигравший олигарх попал…

16 минут назад

В Израиле опасаются "ловушки" из-за сделки Трампа с Ираном - оценка

Израильские чиновники уверены, что в случае достижения соглашения между Дональдом Трампом и иранским режимом Израиль…

22 минуты назад

Новая волна подорожания – сколько теперь стоит жилье в Израиле

Крупнейшие агентства недвижимости раскрыли реальную стоимость жилья. Покупатели снова штурмуют бюджетные объекты в южной части…

36 минут назад

Полезно ли пить воду на ночь, рассказали врачи

Рекомендации экспертов относительно того, стоит ли пить воду вечером, очень расходятся.

44 минуты назад

Иран отверг предложение Трампа об отмене атаки на Израиль

Дональд Трамп пытался убедить Иран оказаться от ракетного удара по Израилю, направив Тегерану сделку.

57 минут назад