Интересные факты

Названы продукты, которые могут сократить продолжительность жизни

Некоторые пищевые продукты могут отнимать у человека минуты или даже годы жизни, говорят эксперты.

Специалисты считают фаст-фуд самой опасной пищей и говорят, что каждый съеденный продукт делает нашу жизнь короче.

Об этом пишет издание Ехргеѕѕ.

По словам специалистов, съеденный хот-дог может отобрать у человека 36 минут жизни, а пицца - 10 минут.

По словам ученых из университета Мичигана (США), для жизни также вреден бекон, гамбургер, бутерброды с арахисовым маслом или джемом.

Также в Национальной службе здравоохранения Британии рассказали, что многие люди едят и пьют слишком много калорий, которые насыщены жирами и сахаром. Однако они едят недостаточно фруктов, овощей и клетчатки.

Исследователи говорят, что слишком большое количество насыщенных жиров может увеличить количество холестерина в крови, что в свою очередь увеличит развития сердечных заболеваний. Кроме того, возрастет риск гипертонии и инсульта.

Как свидетельствуют данные Национальной службы здравоохранения Британии, хронические проблемы со здоровьем сейчас имеет каждый шестой человек, но уже через тридцать лет, таким будет каждый четвертый житель.

Ключом к успеху является сбалансированная диета, говорят эксперты. Крахмалистые углеводы должны составлять чуть более трети пищи, которую вы едите. Они включают картофель, хлеб, рис, макароны и крупы. Также должно быть больше овощей, фруктов и рыбы. Также нужно вести активный образ жизни и заниматься спортом.

Ранее Курсор писал, что эксперимент развенчал миф вредности меда при нагревании.

Также мы сообщали 5 способов, с помощью которых можно измерять температуру тела без градусника.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Фразы, которые часто употребляют счастливые люди, назвал психолог

Эксперты рассказали, какие фразы стоит почаще говорить самим себе, чтобы поддерживать позитивный настрой и оптимизм.

4 минуты назад

Продукты, мешающие похудеть, назвали диетологи

Эксперты предупредили, что некоторые популярные продукты для здорового питания могут незаметно замедлять процесс снижения веса.

11 минут назад

Главный дипломат ЕС сделал скандальное заявление об Израиле

Во время закрытых переговоров Кая Каллас сравнила политику Израиля в отношении палестинцев с режимом апартеида…

15 минут назад

Видят будущее во сне: какие знаки Зодиака обладают этим даром

Как говорят астрологи, именно эти знаки чаще всего получают подсказки от Вселенной ночью.

29 минут назад

Трамп со мной согласен - Нетаниягу выдвинул Ирану ключевое требование

Биньямин Нетаниягу высказался по поводу стремления Дональда Трампа добиться соглашения с Ираном.

39 минут назад

Напиток, который в разы может снизить риск рака кишечника

Всего один стакан молока в день может быть связан со снижением риска рака кишечника, показали…

45 минут назад