Сахар считается одним из самых вредных продуктов в мире, а потому и медики, и ученые рекомендуют существенно сократить его потребление.
Сахар оказывает негативное воздействие на сопротивляемость организма вирусам и бактериям, а при частом употреблении может стать причиной развития целого ряда недугов. Чрезмерное потребление продуктов с большим количеством сахара чревато развитием астмы, диабета, кариесы, ожирения, болезни сердца и так далее.
Об этом говорится в новом исследовании, опубликованном в Eurek Allert.
Группа ученых из Китая и США подтвердили рекомендации ВОЗ ежедневно употреблять не более 6 чайных ложек в день, еще лучше - сократить и это количество. Авторы исследования уверяют, что они подтвердили вредные связи между потреблением сахара и рядом кардио метаболических заболеваний, особенно увеличением веса, эктопическим накоплением жира, ожирением, сердечно-сосудистыми заболеваниями, которые в значительной степени могут быть связаны с чрезмерным потреблением фруктозы, содержащей сахар.
Ученые отмечают, что свободные сахара, известные также как добавленные, содержат глюкозу, фруктозу, сахарозу или столовый сахар, а также сахара, природно содержащиеся в меде, сиропах, фруктовых соках и концентратах соков.
Кроме того, сахара часто "скрыты" в обработанных продуктах, например, в кетчупе, столовая ложка которого может содержать до чайной ложки добавленного сахара.
Эксперты добавили, что напитки, содержащие сахар, такие как газированная вода, энергетические и спортивные напитки - являются крупнейшим источником добавленного сахара у многих людей. Поэтому такие напитки стоит ограничить до 1 порции в неделю.
Ранее курсор писал, что медики назвали самые полезные сочетания продуктов. При составлении меню специалисты советуют помнить о таком явлении, как пищевая синергия. Подразумевается сочетание продуктов, дающих организму максимальную пользу.
Также мы сообщали, что мясо, а также орехи и сухофрукты, кофе, сыр, чай и сладости оказывают наихудшее влияние на окружающую среду.
Проверка инспекторов выявила серьезные нарушения на рынке продуктов питания. Товар был нелегально завезен в страну…
Некоторые знаки зодиака в августе 2026 года могут получить шанс сменить работу на более перспективную.
Министр обороны Израиля заявил, что ЦАХАЛ останется на юге Ливана до разоружения Хизбаллы, несмотря на…
Поездка Путина на Курилы вызвала резкую реакцию Токио и вновь обострила многолетний территориальный спор между…
Заметить признаки проблем со здоровьем из-за высокого холестерина можно по рукам. Проверьте себя прямо сейчас.
Ученые успешно испробовали способ борьбы с кариесов у детей, который поможет сохранить зубы.