Интересные факты

Ученые назвали витамин, снижающий риск 11 видов рака

Потребление витамина С связано с более низкими шансами развития различных видов онкологических заболеваний.

Китайские ученые проанализировали 3562 научных работ о взаимосвязи употребления витамина С и развития различных видов рака и пришли к выводу, что прием витамина снижает риски возникновения 11 видов заболевания.

Статья с результатами исследования была опубликована в журнале Frontiers in Nutritio.

По слова экспертов, потребление витамина C было связано с более низкой заболеваемостью раком мочевого пузыря, раком молочной железы, опухолями шейки матки, раком эндометрия, раком пищевода, раком желудка, глиомой, раком легких, раком поджелудочной железы, раком предстательной железы, почечно-клеточным раком и общей частотой рака.

Авторы статьи рекомендовали ежедневно употреблять не менее 200 мг аскорбиновой кислоты.

При этом они подчеркнули, что основным источником витамина С являются фрукты и овощи, а с ними в организм человека попадают и другие полезные вещества. Таким образом, все они в комплексе с аскорбиновой кислотой могут давать противоопухолевый эффект.

Ранее доктор рассказала, как узнать, есть ли у вас синдром хронической усталости.

Также «Курсор» сообщал о лучших диетах для здорового похудения.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Иракский блогер в вирусном видео: Палестинцы стали обузой

Вирусное видео журналиста, раскритиковавшего палестинские лозунги, вызвало бурные дискуссии в арабском сегменте соцсетей.

6 минут назад

Рекордный штраф — байкер вошел в историю Израиля (ВИДЕО)

24-летний житель Аррабе получил самый крупный штраф за превышение скорости в истории израильской дорожной полиции.

14 минут назад

Для 4 знаков Зодиака судьба готовит особый подарок - астрологи

То, что сначала покажется мелочью, может открыть путь к большим изменениям, предупреждают астрологи.

23 минуты назад

Даже в случае поражения, Путин расскажет россиянам о победе - эксперт

Экс-глава МИД РФ считает, что даже в случае поражения Путин объявит своему народу о "победе".…

33 минуты назад

Тип тренировок, который снижает риск ранней смерти на 58%

Сколько на самом деле нужно тренироваться, чтобы избежать болезней, рассказали специалисты.

39 минут назад

Ди Вэнс разозлил сторонников Израиля, но в Иерусалиме другая реакция

В Израиле объяснили подоплеку заявлений Вэнса и заверили, что они не означают смену курса Трампа.

45 минут назад