Интересные факты

Ученые предупредили: диета может серьезно повлиять на психическое состояние

Женщины, которые прибегли к диете в раннем возрасте, сталкивались с повышенным риском расстройства питания и алкоголизма.

Увлечение диетами может серьезно повлиять на психику. Медики установили, что женщины, которые прибегли к диете в раннем возрасте, сталкивались с повышенным риском расстройства питания и алкоголизма.

Об этом пишет  HealthyStyle.info.

Исследование ученых из Университета Флориды затронуло 1340 добровольцев. Опыты показали, что женщины прибегали к диете для похудения из-за мощного социального давления, которое испытывали на себе. Связь социального давления и похудения не зависела от возраста дамы.

Оказалось, что некоторые женщины с малых лет начинали соблюдать диету. Большая часть добровольцев сели на диету в 25-26 лет.

Автор исследования профессор Памела Кил утверждает, что при ранних экспериментах с диетами проблемы появляются даже через 10 лет после окончания колледжа, негативный эффект диеты долгоиграющий.

Пресекая такие отклонения, можно избежать развития в дальнейшем проблем с едой, алкоголем, набором веса. Эксперты советуют делать ставку на физическую активность и правильное питание (обилие фруктов и овощей), начиная здоровый образ жизни с начальной школы.

Ранее Курсор писал о привычке в питании, которая поможет быстро похудеть без усилий: диетологи раскрыли секрет. Специалисты по похудению говорят, что привычка есть часто и небольшими порциями поможет сбросить вес без диет и ограничений.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Ученые нашли виновника трагедий в Бермудском треугольнике

Исследование образцов цилиндрического столбика горной породы выявило аномально высокую концентрацию мощного природного магнита.

5 минут назад

Как кошки показывают свое доверие людям - ответ ветеринара

Специалист назвал признаки привязанности кошек к людям, которые замечают не все владельцы.

5 минут назад

Иран достиг превосходства над США в рамках переговоров

Иранский режим занял жесткую позицию во время переговорного процесса с США, вдвинув свои требования.

10 минут назад

Слухи о выводе ЦАХАЛа из Ливана по сделке с Ираном - реакция в Израиле

Появилась информация о том, что ЦАХАЛ прекратит войну с террористами Хизбаллы в Ливане после соглашения…

11 минут назад

Иранские хакеры планируют сорвать ЧМ-2026 с помощью дронов

Хакерская группировка, работающая на Иран, готовится использовать дроны ФБР для срыва ЧМ-2026.

18 минут назад

Wi-Fi может стать ненужным - новое исследование

Исследователи представили альтернативу Wi-Fi, которая ускоряет скорость интернета в разы.

21 минута назад