Интересные факты

Ученые выяснили, как нужно завтракать, чтобы быстро похудеть

Группа исследователей опровергла утверждение о том, что завтрак непременно должен быть обильным и сытным.

Эксперты выяснили, что уменьшение порций еды, потребляемой за завтраком, помогает предупредить переедание течение дня.

Об этом заявили исследователи из института MRC Human Nutrition Research Unit.

Ученые провели эксперимент, в котором 33 людям с лишним весом на завтрак давали хлопья, молоко, яичницу, тост с маслом и апельсиновый сок. То есть, это довольно плотный завтрак, который составляет до половины калорий, которые необходимо потреблять в течение дня. При этом часть добровольцев получали урезанную порцию. Ученые считали калории участников эксперимента за день.

Оказалось, разница в размере порций за завтраком никак не влияла на потребление в течение дня. Однако за счет более сдержанного потребления пищи по утрам, сокращалась общая калорийность рациона. Для второй группы размер утренних порций сокращался до 40% 0 а потому в итоге, за день они потребляли приблизительно на 300 калорий меньше.

При этом ученые отмечают, что в реальной жизни такой подход не всегда может сработать. Ведь вне лаборатории людей могут подстерегать опасности в виде постоянных перекусов. Как сокращение порций за завтраком влияет на рацион, еще предстоит выяснить в полевых условиях. Ранее было установлено, что, напротив, не наевшись за завтраком или пропустив его вовсе, человек склонен потом добирать калории.

Как сообщал Курсор, группа ученых из США, Дании и Канады утверждает, что основные причины ожирения связаны не с количеством потребляемой пищи, а с ее составом.

По данным американских Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), ожирение затрагивает более 40% взрослых жителей США, подвергая их более высокому риску развития сердечных заболеваний, инсульта, диабета второго типа и определенных видов рака.

Ранее Курсор писал о привычке в питании, которая поможет быстро похудеть без усилий.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Как металлоискатель помог найти древнеримскую усадьбу (ФОТО)

Главной гордостью исследователей стала многоцветная римская мозаика. Она выполнена из тысяч мелких кубиков в виде…

46 секунд назад

5 признаков отношений, в которых партнер вас не слышит

Психологи называют пять признаков, отсутствие которых может заставить человека чувствовать себя одиноким и незамеченным даже…

40 минут назад

Опасные мифы о беге, в которые до сих пор верят миллионы

Некоторые распространенные советы о беге оказались заблуждениями, а следование им может не только снизить результат,…

2 часа назад

Гороскоп на 14 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня многое будет зависеть от внутренней собранности, честности и умения не поддаваться…

4 часа назад

Какой будет погода 14 августа – прогноз

Синоптики не прогнозируют заметных температурных изменений. На большей части территории будет ясно и почти безветренно.

5 часов назад

Сионисты боятся Корана - хуситы обвинили Израиль в подстрекательстве

Йеменские хуситы рассказали, почему израильтяне якобы не хотят, чтобы Коран распространялся по миру.

5 часов назад