Интересные факты

Угроза рака кожи: тунец оказался смертельно опасным

Крайне важные выводы получили американские исследователи. Выяснено, что добавление в рацион определенных видов рыб может привести к повышению вероятности тяжелых заболеваний кожи.

Частое употребление в пищу некоторых видов рыб приводит к существенному увеличению рисков развития рака кожи.

Специалисты Национального института здоровья США и Юненг Чо, доктор медицинских наук, доцент кафедры дерматологии и эпидемиологии в Университете Брауна исследовали взаимосвязь между употреблением рыбы разных сортов и раковыми заболеваниями. Для этого были опрошены среди 490 тысяч человек, а через 13-16 лет ученые проанализировали статистику рака кожи среди участников опроса. 

Исследования показали странные данные, что наблюдаемые, которые ели нежареную рыбу около 42 г в день, на 22% чаще заболевали раком кожи. Это такие виды рыбных продуктов, как консервированный тунец, треска и камбала. А люди, добавлявшие в дневной рацион по 14 г тунца и трески, повышали свои риски заболевания меланомой на 20%. 

Интересно, что у респондентов, которые ели жареную рыбу или вообще не ели рыбных продуктов, не было выявлено никаких склонностей к раковым образованиям.

Доктор Чо пояснил, что не настаивает на немедленном прекращении употребления тунца, а скорее тут потребуются дополнительные исследования и выявление причин таких результатов исследования.

Ученый опасается, что увеличение риска меланомы может быть вызвано повышенным содержанием ртути и полихлорированных бифенилов (ПХБ) в нежареной рыбе.

"Курсор" писал, что диетолог назвала лучшие специи для профилактики онкозаболеваний.

Также сообщалось, что названы продукты, которые вызывают 90% видов рака.

 

Автор материала:
Орли Шендт

Недавние новости

Как Иран сбил вертолет ВВС США - детали от WSJ

Обломки дрона пробили корпус машины, а экипажу удалось покинуть вертолет за считанные секунды до его…

3 минуты назад

Как бег влияет на мозг - исследование

Исследователи обнаружили белок, который вырабатывается во время тренировок и оказывает положительное влияние на умственные способности.

9 минут назад

Конец эпохи – с 4 августа улицы Израиля изменятся навсегда

Телекоммуникационный концерн объявил о финальной стадии ликвидации старой инфраструктуры. С улиц городов исчезнут последние кабельные…

17 минут назад

Четыре продукта, которые незаметно разрушают вашу селезенку

Диетологи назвали пищу, провоцирующую увеличение селезенки и повышающую риски болезней этого органа.

25 минут назад

Израиль и США не достигли целей войны с Ираном - эксперт

Итоги кампании вызвали вопросы даже среди тех, кто поддерживал силовой сценарий против Ирана.

36 минут назад

О каких опасных болезнях предупреждает частое расстройство желудка

Врачи назвали четыре тревожных признака, с которыми немедленно надо идти к гастроэнтерологу.

42 минуты назад