Депутат от «Исраэль Бейтену» обрушилась с жесткой критикой на назначенного премьер-министра Биньямина Нетаниягу.
depositphotos.com
Депутат Кнессета Юлия Малиновская («Исраэль Бейтену») в субботу, 17 декабря, во время встречи «Шавтарбут» в Петах-Тикве обрушилась с критикой на назначенного премьер-министра Биньямина Нетаниягу.
Об этом сообщает портал Mako.
По словам Малиновской, "Если Игаль Амир будет участвовать в выборах завтра, его изберут".
"Должна сказать, что, вероятно, так оно и будет, он тоже получит мандат. ... Или завтра решат, что он не убивал Рабина, а что он герой Израиля", - сказала депутат.
На реплику из зала о том, сравнивает ли она Игаля Амира с Биньямином Нетаниягу, Малиновская ответила отрицательно.
"Я не сравниваю, я просто считаю, что утверждение «народ выбрал» и «они выбрали его» — неверно", - сказала депутат Кнессета.
Как известно, Игаль Амир, обвиненный в убийстве премьер-министра Ицхака Рабина, произошедшего 4 ноября 1995 года, мотивировал свои действия тем, что он «защищал народ Израиля от реализации соглашений Осло».
Как сообщал Курсор, после того, как в СМИ выяснили, что Хананель Дорфман, «правая рука» Бен-Гвира, помог создать организацию, которая финансирует заключенных в тюрьму еврейских террористов и экстремистов, новое расследование показало, что среди тех, кому помогала эта организация, также был Игаль Амир, убийца бывшего премьер-министра Ицхака Рабина.
Ранее Курсор писал, что экс-глава военной разведки дал оценку назначению Смотрича министром обороны.
Эта пятница несёт не только обычную энергию конца рабочей недели, но и особое ощущение внутреннего…
Недавний взрыв ракеты New Glenn серьезно подорвал планы Blue Origin по освоению Луны, что вынуждает…
Группа биологов успешно применила шпороносных черепах для естественного разрыхления иссушенного грунта и борьбы с опустыниванием…
Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.
Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.
Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.