Новости Израиля

На 66 шоссе столкнулись автомобили: три человека травмированы

Полиция начала расследование обстоятельств инцидента.

Сегодня вечером, 18 января, возле перекрестка Мегидо на шоссе 66 произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого травмы получили три человека.

Об этом сообщает Maariv.

На дороге столкнулись автомобили. Пострадавшим оказали первую помощь на месте сотрудники МАДА, а после госпитализировали их в медицинское учреждение "Ха-Эмек" в Афуле. Врачи квалифицировали состояние одного из участников ДТП как средней степени тяжести, двое остальных получили легкие травмы.

На месте аварии работают сотрудники полиции и выясняют обстоятельства и причину инцидента.

"Курсор" писал ранее, что во вторник, 17 января, 4-летняя девочка ехала на самокате по одной из иерусалимских улиц. Неожиданно она выскочила на проезжую часть и ударилась о проезжавший мимо автобус, получив серьезную травму головы.

Еще мы писали, что на шоссе 4 произошло дорожно-транспортное происшествие. В результате инцидента пострадал 55-летний мотоциклист. Бригада парамедиков MDA доставила пострадавшего в больницу "Асаф ха-Рофе". Врачи охарактеризовали состояние мужчины как средней степени тяжести.

Напомним, что в ночь на 13 января, на севере Израиля произошло лобовое ДТП, которое забрало жизни троих молодых парней в возрасте 16-17 лет. Двое из них скончались от полученных травм на месте, еще один умер в больнице.

Читайте также, 12 января, пять израильтян получили ранения, когда автомобиль, в котором они находились, упал в реку во время поездки в районе Чиангмая в Таиланде.

Автор материала:
Кати Гиршин
ТЭГИ: ДТП

Недавние новости

10-летний ученый опроверг миф о памяти бабочек

Традиционная наука считала полную перестройку организма полным стиранием памяти. Эксперимент юного исследователя опроверг это устоявшееся…

24 минуты назад

Когда заканчивается точность прогноза погоды - исследование

Ученые выяснили, на какой максимальный срок синоптики могут давать точный прогноз погоды.

2 часа назад

Как вода влияет на артериальное давление — исследование

Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…

3 часа назад

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

4 часа назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

6 часов назад

Специя, которая способна "растворять" тромбы и снижать уровень сахара

Красный винный уксус, который наверняка найдется на многих кухнях, оказывает целебное влияние на организм.

6 часов назад