Новости Израиля

Правительство решило отменить налог на сладкие напитки

Изначально Дери и Смотрич заявляли, что налог отменят только на диетические напитки.

Правительство сегодня, 12 февраля на заседании глав коалиции приняло решение отменить налог на сладкие напитки.

Об этом сообщает Walla.

И это несмотря на то, что председатель ШАС Арье Дери и министр финансов Бецалель Смотрич изначально заявляли, что налог отменят только на диетические напитки.

Отметим, что недавно журналисты писали, что Смотрич может пересмотреть отмену налога на сладкие напитки, против которой выступили израильские медики. Для этого он собирался провести встречу с группой экспертов Минздрава и, вероятно, изменить свое прежнее решение.

Это связано с тем, что некоторые профессиональные объединения медиков выступили резко против удешевления сладких напитков, которое увеличит число страдающих диабетом и другими болезнями.

«Мы, объединения врачей, исследователи и специалисты по общественной медицине, предупреждаем о вреде, который наносит здоровью людей политика поощрения потребления сладких напитков. В то время, когда в 85 странах повышают налоги на такие напитки, в Израиле идут в противоположном направлении», — говорилось в заявлении глав профессиональных организаций врачей.

Также "Курсор" сообщал, что среди застройщиков Израиля присутствует обеспокоенность темпом продаж новых домов. Так, девелоперы насторожены новой кривой, появившейся на их графиках — зависимость между количеством квартир, которые еще осталось продать на конец определенного месяца, и количеством квартир, проданных в этом месяце. Она хорошо иллюстрирует интенсивность кризиса, который в настоящее время переживает рынок недвижимости, поскольку он начинает напоминать рынок в рецессии.

Автор материала:
Рами Мадрих

Недавние новости

Как питаться в среднем возрасте, чтобы продлить жизнь на 8 лет

Какие изменения стоит внести в свой рацион, чтобы жить дольше и меньше болеть.

2 минуты назад

ОАЭ выделят для Ирана миллиарды долларов - Reuters

Речь идет о сумме до 20 миллиардов долларов в обмен на прекращение атак и восстановление…

13 минут назад

Привычки, которые могут добавить год жизни, назвали ученые

Ученые выяснили, что для улучшения здоровья и повышения шансов на долголетие не всегда нужны радикальные…

17 минут назад

Как понять, что извинения не были искренними, рассказал психолог

Некоторые люди могут извиняться только для того, чтобы избежать дальнейшего конфликта или просто показаться лучше,…

23 минуты назад

Почему не стоит пить чай с сахаром - ответ врачей

По словам специалистов, чай с сахаром может негативно отражаться на здоровье в долгосрочной перспективе.

30 минут назад

Надеюсь Израиль будет сотрудничать - в США высказались о сделке

В администрации Трампа считают, что после ознакомления с полным текстом сделки Израиль изменит свое отношение…

37 минут назад