Новости Израиля

В Холоне успешно внедрили новый метод лечения рака поджелудочной железы

Цель лечения — уменьшить опухоль до таких размеров, чтобы можно было провести операцию.

Специалисты Медицинского центра "Вольфсон" в Холоне применили революционный метод лечения онкологического заболевания.

Об этом пишет Jpost.

Лечение, которое ранее никогда не применялось в Израиле, включало введение радиоактивного вещества под названием "Онкосил" пациенту с диагнозом рак поджелудочной железы на поздней стадии.

Это инновационное лечение одобрено Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США как прорывная технология, и на сегодняшний день ею пользуются около 250 больных раком в Европе, Австралии и Новой Зеландии.

"Это уникальное лечение позволяет доставлять большое и концентрированное количество вещества непосредственно в опухоль, не затрагивая и не повреждая другие органы", — пояснил доктор Томер Гринер.

Профессор Эран Исраэль, директор Института гастроэнтерологии Медицинского центра Вольфсона, добавил: "Цель лечения — уменьшить опухоль до таких размеров, чтобы можно было провести операцию и резекцию опухоли".

Отмечается, что медики постоянно работают над расширением спектра услуг для пациентов и обеспечением того, чтобы все методы лечения в отделении соответствовали передовым инновациям в этой области.

"Курсор" писал ранее, что исследователи Университета Бен-Гуриона разработали вещество, содержащее "наноиглы", которые, как показывают лабораторные тесты, могут "убить" 90 процентов супербактерий, устойчивых к антибиотикам.

Автор материала:
Кати Гиршин

Недавние новости

10-летний ученый опроверг миф о памяти бабочек

Традиционная наука считала полную перестройку организма полным стиранием памяти. Эксперимент юного исследователя опроверг это устоявшееся…

12 минут назад

Когда заканчивается точность прогноза погоды - исследование

Ученые выяснили, на какой максимальный срок синоптики могут давать точный прогноз погоды.

1 час назад

Как вода влияет на артериальное давление — исследование

Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…

2 часа назад

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

4 часа назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

6 часов назад

Специя, которая способна "растворять" тромбы и снижать уровень сахара

Красный винный уксус, который наверняка найдется на многих кухнях, оказывает целебное влияние на организм.

6 часов назад