Ученые определили, что простая газировка более эффективно помогает сбросить вес.
pixabay.com
Ученые определили самый эффективный и бюджетный напиток для эффективного снижения веса. По их мнению, в борьбе с лишними килограммами можно использовать простую газированную воду.
Об этом пишет styler.
По словам специалистов, польза такой воды состоит в том, что она позволяет уменьшить объем порции, а соответственно избежать переедания и снизить потребление калорий.
Исследователи обнаружили, что при выпивании всего 250 мл сильногазированной простой воды в желудке образуется 900 мл газа. Неудивительно, что женщины испытывали чувство сытости, хотя на самом деле ничего не ели. При этом дискомфорта участницы эксперимента не чувствовали. Поэтому простую газированную воду теперь рекомендуют в качестве средства от переедания.
Если пить воду с углекислым газом умеренно, то есть не более 1–2 стаканов в день, то она способна выводить шлаки и токсины из организма, нормализовать пищеварение и разжижать кровь.
Простая газированная вода также имеет общую пользу для желудочно-кишечного тракта. В рамках одного рандомизированного двойного слепого исследования, пациентов, страдающих диспепсией или запорами, попросили в течение 15 дней пить простую воду. Одна группа пила газированную, другая - негазированную. Затем участников обследовали. Выяснилось, что у пивших газированную воду состояние улучшилось, а у контрольной группы - осталось без изменений.
Ранее Курсор писал, что врач рассказала, почему перед сном полезно съедать ложку меда.
Эксперты рассказали, какие фразы стоит почаще говорить самим себе, чтобы поддерживать позитивный настрой и оптимизм.
Эксперты предупредили, что некоторые популярные продукты для здорового питания могут незаметно замедлять процесс снижения веса.
Во время закрытых переговоров Кая Каллас сравнила политику Израиля в отношении палестинцев с режимом апартеида…
Как говорят астрологи, именно эти знаки чаще всего получают подсказки от Вселенной ночью.
Биньямин Нетаниягу высказался по поводу стремления Дональда Трампа добиться соглашения с Ираном.
Всего один стакан молока в день может быть связан со снижением риска рака кишечника, показали…