Общество

Медики назвали ягоду, которая снижает уровень холестерина в крови

Американские ученые в ходе исследования заявили, что употребление этих ягод помогают снизить в крови уровень "вредного" холестерина.

Ученые из Калифорнийского университета и Департамента медицины Лос-Анджелеса провели исследование и отметили, что свой рацион необходимо обогащать виноградом. Как оказалось, эти ягоды повышают разнообразие кишечных бактерий и снижает уровень холестерина в крови.

Об этом сообщает издание Nutrients.

Исследователи провели эксперимент, в котором участники на протяжение 4 недель употребляли каждый день по 46 г виноградного порошка (как полтора стакана свежего). В этот период добровольцы придерживались диеты с низким содержанием клетчатки и полифенолов, которыми богаты ягоды винограда. Через месяц эксперты измерили уровень микробного разнообразия в кишечнике участников с помощью индекса Шеннона.

Результаты показали, что в микробиоме участников увеличилось количество полезных бактерий, а также у них снизились показатели общего уровня холестерина на 6,1% и холестерина липопротеинов низкой плотности на 5,9%. Уровни желчных кислот, связанных с метаболизмом холестерина, упали на 40,9%.

Но эксперты отмечают, что виноград не стоит употреблять тем, кто страдает ожирением, а также людям с язвой желудка, сахарным диабетом, сердечной недостаточностью.

"Курсор" писал ранее, что в ходе исследования  удалось установить, что если на губах возникает слишком много гранул Фордайса, то это может указывать на развитие гиперлипидемии. Или иными словами – в крови присутствует слишком много «плохого» холестерина.

Автор материала:
Кати Гиршин

Недавние новости

Опасные мифы о беге, в которые до сих пор верят миллионы

Некоторые распространенные советы о беге оказались заблуждениями, а следование им может не только снизить результат,…

19 минут назад

Гороскоп на 14 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня многое будет зависеть от внутренней собранности, честности и умения не поддаваться…

2 часа назад

Какой будет погода 14 августа – прогноз

Синоптики не прогнозируют заметных температурных изменений. На большей части территории будет ясно и почти безветренно.

3 часа назад

Сионисты боятся Корана - хуситы обвинили Израиль в подстрекательстве

Йеменские хуситы рассказали, почему израильтяне якобы не хотят, чтобы Коран распространялся по миру.

4 часа назад

Как перестать есть на ночь - действенные методы

Чтобы не есть на ночь, обязательно ужинайте. Этот прием пищи должен быть сбалансированным и содержать…

4 часа назад

Где безопасно евреям – новая карта для туристов оценивает страны мира

Сервис обрабатывает колоссальные объемы информации из СМИ и отчетов. Нейросети круглосуточно мониторят уровень антисемитских угроз…

4 часа назад