Categories: Общество

Медики назвали семь лучших продуктов для защиты от инсульта

Скорректировав привычный рацион в соответствии с нормами здорового питания, можно существенно снизить риск множества заболеваний, говорят врачи.

Ученые рекомендуют обязательно включить в свое меню несколько продуктов, что снизить риск сердечных болезней и инсульта.

Трижды в неделю, как показывают научные исследования, нужно есть морскую рыбу — например, из морепродуктов доступен сельдь, скумбрия, сайра, сардины. Такая привычка снижает риск инсульта на 27 процентов. Жирные кислоты, которые входят в состав рыбы используются организмом для укрепления стенок сосудов. Также они снижают вероятность тромбообразования.

Другой продукт, рекомендуемый учеными в качестве средства профилактики инсультов — это овсянка. По словам медиков, овсяная крупа эффективно абсорбирует жир, тем самым очищая кровеносные сосуды и артерии. По этой же причине полезно употреблять продукты, содержащие клетчатку.

Кроме того, эффективно защищают от возникновения инсульта ягоды черники. Она отличается содержанием антиоксидантных веществ, способных защищать сосуды от повреждения клеток. Черника рекомендуется учеными для предотвращения не только инсульта, но и нейродегенеративных нарушений.

Бананы тоже называются специалистами «суперпродуктом от инсульта». Дело в том, что в бананах содержится повышенная концентрация калия — четырех плодов хватает, чтобы дневную норму покрыть. Благодаря калия сосуды становятся более выносливыми.

Очень «любят» сосуды и миндаль — употребление этих орехов эффективно освобождает их от излишков холестерина. Кроме того витамин Е, содержащийся в миндале препятствует формированию атеросклеротических бляшек. Врачи советуют съедать ежедневно до десяти орехов в день.

Пейте молоко, чтобы повысить свою личную защиту от инсульта. По данным научных исследований, у людей, употребляющих 2 стакана молока в день, риск инсульта уменьшается в два раза. Молоко — источник калия, магния, кальция, которые естественным образом снижают кровяное давление.

Не забудьте о шоколаде. Согласно заключению ученых из Стокгольмского института регулярное употребление в пищу шоколада с высоким уровнем какао-бобов снижает риск инсульта на 17%.

Ранее врачи подсказали, сколько мяса нужно есть для здорового сердца.

Также «Курсор» сообщал о том, что произойдет с организмом, если каждый день пить чай.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Как избавиться от храпа - врачи подсказали проверенные способы

Храп негативно сказывается на качестве сна и общем здоровье. А потому с ним надо бороться.

1 час назад

Гороскоп на 14 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

14 июня 2026 года по картам Таро обещает быть днем, когда многие события будут развиваться…

2 часа назад

Прогноз погоды на 14 июня – ожидается солнечный день

На большей части территории страны прогнозируется ясная погода, слабый ветер до 5,1 м/с и очень…

3 часа назад

Украли миллионы - израильтян предупредили о мошенниках

Аферисты используют знакомства в сети, обещают высокую прибыль и убеждают переводить деньги на поддельные платформы.

3 часа назад

Как понять, что у вас проблемы с алкоголем - эксперты назвали признаки

Шесть скрытых сигналов, которые указывают на серьезные проблемы со спиртным, назвал специалист.

3 часа назад

Как принимать душ, чтобы уменьшить стресс и лучше спать

Эксперты говорят, что "правильный" душ снижает уровень стресса и тревожности и способствует глубокому расслаблению.

3 часа назад