Categories: Общество

Названы популярные продукты, которые вредят здоровью глаз и могут привести к потере зрения

Продукты, которые мы употребляем довольно часто, могут привести к потере зрения, свидетельствуют результаты исследования из университета в Баффало.

Ученые выяснили, что именно является основной причиной ухудшения зрения у пожилых людей. Они также установили, что специфическая диета существенно сказывается на работе глаз.

Об этом пишет telegraf.

По данным исследования, участники эксперимента, употреблявшие пищу с высоким содержанием жареного, рафинированных зерен и молочных продуктов с высоким содержанием жира, имели в три раза больше шансов развития различных заболеваний, которые повреждают сетчатку глаза. Такие продукты негативно влияли на центральное зрение человека, установили они.

По словам доктора Брайана Вахлера, употребление простых углеводов, содержащихся в белом хлебе и макаронных изделиях, было связано с неспособностью четко видеть детали.

Врач подчеркнул, что эти типы углеводов усваиваются слишком быстро, что приводит к скачку уровня сахара в крови, это и является основной причиной потери зрения у пожилых людей. Чтобы избежать риска для зрения, доктор Вахлер посоветовал заменить белый хлеб и макароны цельнозерновыми продуктами.

Ранее диетолог рассказал о продуктах, вызывающих скачки сахара в крови.

Также «Курсор» делился советами для снижения риска деменции.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

С какими продуктами строго запрещено сочетать алкоголь

Во время застолья важно не только соблюдать меру, но и правильно сочетать продукты и напитки.

1 минута назад

Битуах Леуми и мошенничество против русскоязычных – детали дела

Преступная схема была нацелена на русскоязычных пенсионеров. Злоумышленники тщательно выбирали пожилых жертв для обмана.

8 минут назад

Пять пищевых привычек, которые могут замедлить старение организма

Ученые назвали несколько принципов питания, которые могут повлиять на процессы старения и помочь дольше сохранять…

15 минут назад

Айзенкот рекордно отодвинул Нетаниягу - новый опрос

В ходе опроса израильтяне высказали свое мнение партия Гади Айзенкота достигла исторического превосходства над "Ликудом"…

22 минуты назад

Истерика на росТВ: хвалят Иран и требуют "уничтожить все" в Украине

Российский военный эксперт упомянул мнимое «окно возможностей». По его словам, этот шанс нельзя упускать ни…

33 минуты назад

Сложный коридор затмений в августе 2026: чего нельзя делать

Астролог предупредила о влиянии солнечных и лунных затмений на судьбу человека.

46 минут назад