Общество

Ученые выяснили, какая диета помогает бороться с бесплодием

Эта диета входит в число самых здоровых диет в мире.

Правильное питание является одним из главных компонентов здорового образа жизни, поэтому нужно следить за тем, чтобы рацион был вкусным, полезным и питательным. Некоторые виды диет могут улучшить важные показатели организма, в частности фертильность и успех вспомогательных репродуктивных технологий.

Об этом заявили ученые из Университета Южной Австралии, их исследование опубликовано в журнале Nutrients.

Специалисты отметили, что воспалительный процесс может влиять на фертильность как мужчин, так и женщин, влияя на качество спермы, менструальные циклы и прочее. А избежать этого можно благодаря средиземноморской диете, которая, как оказалось, обладает противовоспалительным эффектом.

Ученые проанализировали множество публикаций, посвященных этой теме и нашли убедительные факты, говорящие о том, что такая диета действительно способна улучшить фертильность. В нее входит растительная пища, цельнозерновые и нежирные источники белка (морепродукты, рис, красное вино, оливковое масло, рыба).

Исследователи подытожили, что перейдя на такую диету, можно потенциально может повысить шансы на зачатие.

"Курсор" писал ранее, что международная группа диетологов из Великобритании и США развенчала миф о пользе частого приема пищи малыми порциями. Оказалось, что если суммарную калорийность суточной нормы еды не снижать, на потере лишнего веса диета не скажется.

Автор материала:
Кати Гиршин

Недавние новости

Сахара была спасена благодаря 500 черепахам – исследование

Группа биологов успешно применила шпороносных черепах для естественного разрыхления иссушенного грунта и борьбы с опустыниванием…

50 минут назад

Шесть признаков того, что человеку не место в вашей жизни

Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.

2 часа назад

Как характер влияет на сон - исследование

Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.

3 часа назад

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

4 часа назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

5 часов назад

Какие знаки Зодиака ждет большая удача летом-2026

Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…

5 часов назад