Мировые новости

Американка нашла на пляже обломки пропавшего 139 лет назад корабля

Шхуна везла груз хлопка и металлического лома, но попала в бурю и сбилась с курса.

Жительница американского острова Нантакет (штат Массачусетс), выгуливала на пляже собаку и наткнулась на обломки корабля, затонувшего в 1884 году.

Об этом сообщает Nantucket Current.

Джесс Эхерн обнаружила лежащие на берегу фрагменты и сразу заподозрила, что это они принадлежат трехмачтовой шхуне "Уоррен Сойер" XIX века, так как незадолго до этого в том же месте были найдены несколько более мелких ее обломков.

Корабль пропал 139 лет назад, 22 декабря 1884 года, когда направлялся из Нового Орлеана в Бостон. Шхуна везла груз хлопка и металлического лома, попала в бурю и сбилась с курса. Эхерн сняла находку на видео и связалась с представителем исследовательского института Egan Maritime Эваном Шванфелдером. Тот отправил сделанные женщиной съемки главе Совета подводных археологических ресурсов Дейву Робинсону.

Проанализировав фрагменты, Робинсон и его команда подтвердили, что это останки корабля "Уоррен Сойер". Через несколько дней археолог приехал на остров, чтобы лично оценить находку.

"Курсор" писал ранее, что международный центр подводной археологии вместе с Немецким археологическим институтом смогли совершить новое открытие. В водах моря Сукошан у побережья Хорватии исследователи обнаружили сохранившийся корабль в возрасте 2000 лет.

Еще мы писали, что недавно исследователи на юге Англии в графстве Дорсет обнаружили удивительную находку — самый старый затонувший корабль XIII века — Mortar Wreck. Сам корабль был построен по клинкерной технологии, из перекрывающихся деревянных досок.

Автор материала:
Кати Гиршин

Недавние новости

При каком раке врачи иногда советуют ничего не делать

При ранней форме рака простаты врачи иногда выбирают активное наблюдение вместо немедленного лечения, а при…

16 секунд назад

Не только еда — о чем многие забывают при похудении

Вода не является средством для сжигания жира, но может помочь контролировать вес.

4 минуты назад

5 продуктов, которые помогут получить больше витамина D

Грибы, жирная рыба, яйца и обогащенные продукты могут помочь восполнить витамин D, который организм также…

8 минут назад

Удар от Маска – как представитель хуситов остался без соцсетей

Соцсеть X заблокировала аккаунт военного представителя хуситов за нарушение правил платформы на фоне эскалации конфликта…

13 минут назад

Элькин раскрыл, почему в итоге не получил место в Ликуде

Перед праймериз министр Зеэв Элькин рассказал о договоренностях с Гидеоном Сааром и рассчитывает получить высокое…

16 минут назад

В Haaretz назвали вероятную версию исчезновения израильтянок в Вене

Корреспондент Haaretz считает, что передача дела в отдел по экономическим преступлениям может указывать на финансовый…

18 минут назад