Мировые новости

На следующей неделе к Земле подлетит огромный астероид

Астероид пройдет на расстоянии 5,3 миллиона километров от нашей планеты. По меркам космоса такое расстояние совсем небольшое. При этом, как считают ученые, столкновения не будет.

В Американском аэрокосмическом агентстве NASA сообщили о том, что уже на следующей неделе к нашей планете подлетит астероид. Ученые считают его потенциально опасным, однако, скорее всего, столкновения не будет.

В каталоге это космическое тело зарегистрировано как 1999 VF22. Предполагается, что он подлетит к Земле уже 22 февраля. Точно определить размеры астероида не удалось. Все дело в том, что его поверхность плохо отражает свет Солнца.

Последние наблюдение 2019 года позволили предположить, что в объеме астероид имеет 224 метра.

Ранее редакция Курсора писала, что NASA показало редкие светящиеся облака вокруг взорвавшейся звезды. Космический телескоп IXPE от NASA сделал свою первую фотографию, и на ней видны остатки звезды, взорвавшейся несколько столетий назад.

Кроме того, мы сообщали, что ученые оценили вероятность начала разрушительной Солнечной бури в ближайшее время.

Еще напомним, что ученые нашли подтверждения того, что жизнь на Землю попала из космоса. Эксперты из университета Фридриха Шиллера и института Макса Планка выяснили, что биомолекулы пептиды могли попасть на нашу планету из космоса. По словам экспертов, они могли образоваться в облаке космической пыли.

Автор материала:
Аарон Кальвин

Недавние новости

Истерика на росТВ: хвалят Иран и требуют "уничтожить все" в Украине

Российский военный эксперт упомянул мнимое «окно возможностей». По его словам, этот шанс нельзя упускать ни…

5 минут назад

Сложный коридор затмений в августе 2026: чего нельзя делать

Астролог предупредила о влиянии солнечных и лунных затмений на судьбу человека.

17 минут назад

Иран угрожает уничтожить Сирию - подробности

В КСИР рассказал, что ждет Сирию в случае "роковой ошибки" в отношениях с Ираном.

27 минут назад

Почему врачи запрещают пить "вчерашний чай" - чем это опасно

Чай считается очень полезным напитком, но только если он свежий и натуральный.

34 минуты назад

Новые штрафы и баллы ПДД – что изменилось для израильских водителей

Накопление баллов может привести к потере водительского удостоверения. Автомобилистам советуют внимательно оценивать риски перед оплатой…

41 минута назад

Напитки, которые могут незаметно мешать похудению

Некоторые привычные напитки содержат больше калорий, чем кажется, и могут незаметно мешать снижению веса даже…

47 минут назад