Новости СНГ

Сколько путин заработал на продаже водки «путинка» — СМИ назвали сумму

Пик продаж пришелся на период, когда в россии был пик смертности по связанным с употреблением алкоголя причинам.

Расследователи выяснили, что *владимир путин и его друзья получили от бизнеса по продаже водки «путинка» как минимум 500 млн долларов.

Об этом сообщили в «Проекте».

Предполагается, что бренд водки "путинка" в течение долгого времени находился во владении компании Ermira, также известной как "кошелек" президента рф. Со счетом этой компании приобретали недвижимость для близких путина.

В 2004 году права на товарные знаки "путинки" заполучила компания «ПромИмпэкс», которая находилась под управлением и во владении менеджеров аркадия ротенберга. Спустя 10 лет права на "путинку" передали компании «Реал-Инвест» – российская «дочка» компании Ermirа.

За использование бренда компания получала роялти от московского алкогольного завода «Кристалл», который тоже контролируют люди ротенберга. Согласно информации расследователей, за период с 2004 по 2019 годы этот бизнес принес прибыль в размере около 500 млн долларов.

Саму водку продавала «Восточно-Европейская дистрибуторская компания», которой владеет президент федерации дзюдо, ближайший друг и партнер роттенбергов василий анисимов.

Уже в 2020 году «путинкой» стала владеть фирма «Байкал-Инвест», формально связанная с ротенбергом. Неформально же компания, вероятно, связана все с той же Ermira.

Журналисты утверждают, что в 2005 году «путинка» была лидером продаж в рф — всего за год удалось продать 40 млн литров водки под этим брендом. В тот же период в россии был зафиксирован пик смертности по связанным с употреблением алкоголя причинам — умерло 104 тысячи человек.

Также "Курсор" сообщал, что журналисты впервые показали резиденцию путина, возле которой построен терем для любовницы и детей диктатора.

* – до полной денацификации рф редакция «Курсора» отказывается проявлять уважение к оккупантам и убийцам и будет писать некоторые имена собственные исключительно и принципиально с маленькой буквы. Нет войне!

 

Автор материала:
Рами Мадрих

Недавние новости

Как вода влияет на артериальное давление — исследование

Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…

58 минут назад

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

3 часа назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

4 часа назад

Специя, которая способна "растворять" тромбы и снижать уровень сахара

Красный винный уксус, который наверняка найдется на многих кухнях, оказывает целебное влияние на организм.

5 часов назад

Израиль идет к экономическому шоку - платить придется каждому

Рост оборонных расходов резко сужает возможности бюджета, а последствия нынешних решений израильтяне могут почувствовать уже…

5 часов назад

Чиновники США рисковали жизнью для спасения Трампа - WP

Высокопоставленные представители США стали "приманкой" для Ирана во время операции по спасению Дональда Трампа.

5 часов назад