Здоровье и медицина

Ученые назвали лучший напиток, снижающий сахар в крови при диабете

Сахарный диабет второго типа – это хроническое состояние, при котором уровень сахара в крови повышается до опасного уровня, если не принять специальных мер. Высокий уровень сахара в крови является результатом нарушения выработки инсулина.

Ученые выяснили, что яблочный уксус помогает снизить высокий уровень сахара в крови и стабилизировать его в течение нескольких месяцев при диабете второго типа.

Об этом сообщает Express.

Высокий уровень сахара в крови является результатом нарушения выработки инсулина. Данные ученых свидетельствуют, что употребление этого напитка может оказать сильное влияние на уровень сахара в крови.

В ходе исследования ученые отобрали и распределили на две группы 110 пациентов с сахарным диабетом второго типа.

Первой группе давали 15 мл яблочного уксуса, растворенного в 200 мл воды во время ужина в течение трех месяцев. Другая группа получала плацебо.

Специалисты оценивали и анализировали HbA1C (гликозилированный гемоглобин) натощак у участников в течение всего периода исследования. В результате ученые обнаружили «значительное» изменение HbA1c и уровня сахара в крови натощак в первой группе.

В то же время в группе плацебо значительных изменений среднего значения этих статистических данных не наблюдалось.

Ранее редакция Курсора сообщала, что врачи рассказали о пользе перца чили для здоровья.

Кроме того, мы писали, что врачи назвали напиток, снижающий артериальное давление.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Жизнь на Земле зародилась дважды – новое исследование ученых

Хотя генетический код у всех живых существ один, бактерии и археи прошли путь до полноценных…

3 минуты назад

611 шекелей уже 20 августа — кому положена выплата

Израильский Институт национального страхования перечисляет детские пособия ежемесячно. Для семьи с тремя детьми сумма выплаты…

8 минут назад

ТОП-5 "утренних" привычек, которые улучшат работу кишечника

Благодаря правильному завтраку кишечник начинает работать с самого утра, а также поддерживает здоровый уровень энергии…

21 минута назад

Зачем Нетаниягу вызывает депутатов «Ликуда» на разговор тет-а-тет

Из-за риска бунта на праймериз и вотума недоверия Нетаниягу начал лично проводить «душевные беседы» с…

24 минуты назад

Нетаниягу иронично охарактеризовал современную Великобританию

Нетаниягу иронично охарактеризовал Великобританию как «Исламскую республику», заявив о смене позиции европейских стран по отношению…

37 минут назад

Гороскоп на пятницу 14 августа 2026 для всех знаков Зодиака

Пятница, 14 августа, поможет завершить важные дела недели и одновременно определить, какие вопросы лучше перенести…

1 час назад