Американские исследователи сделали важные выводы о способах продления жизни. Оказывается, что ограничивая себя в калориях, мы замедляем процессы старения.
В Америке проводились исследования на тему замедления процессов старения и защиты от болезней. Результаты впечатляют - оказывается, что это возможно благодаря уменьшению нормы калорий.
Опыты проводили в течение 25 лет ученые Висконсинского университета в Мадисоне.
В экспериментах принимали участие обезьяны, как наиболее схожий с человеком вид. Согласно выводам ученых, животные на диетическом питании гораздо менее склонны к возрастным заболеваниям и преждевременной смерти.
Такие результаты были достигнуты при снижении калорийности пищи всего на 30%. Те же особи, которые не испытывали ограничения в еде, имели риски заболеваний в 2,9 раз больше, а смертность в 3 раза выше.
В планах ученых использовать это открытие в разработке лекарств, которые будут давать такой же эффект, как сокращение калорий.
Применять людям на практике такие выводы можно с помощью краткосрочных голоданий. Это в любом случае поможет снизить вес, что приведет к улучшению уровня жизни.
Однако голодание, по мнению ученых, может применяться не всеми людьми. У лиц с пищеварительными проблемами существуют определенные риски, поэтому перед началом ввода ограничений в еде рекомендуется получить консультацию врача.
"Курсор" ранее сообщал, что произойдет с вашим телом, если регулярно пить кофе. В исследовании с участием 1000 человек ученые обнаружили, что черный кофе снижает массу тела и индекс массы тела (ИМТ).
Благодаря правильному завтраку кишечник начинает работать с самого утра, а также поддерживает здоровый уровень энергии…
Из-за риска бунта на праймериз и вотума недоверия Нетаниягу начал лично проводить «душевные беседы» с…
Нетаниягу иронично охарактеризовал Великобританию как «Исламскую республику», заявив о смене позиции европейских стран по отношению…
Пятница, 14 августа, поможет завершить важные дела недели и одновременно определить, какие вопросы лучше перенести…
Поврежденная посуда, перегретый пластик и обычные кухонные принадлежности могут нести угрозу вашему здоровью.
Главной гордостью исследователей стала многоцветная римская мозаика. Она выполнена из тысяч мелких кубиков в виде…