Здоровье и медицина

Врачи рассказали о пользе куриных яиц

Несмотря на то, что куриные яйца содержат много холестерина, они также являются источником многих необходимых питательных веществ.

Согласно исследованиям биологов из Пекинского университета, умеренное употребление куриных яиц помогает снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний.
Ученые заявляют, что если употреблять одно яйцо в день, можно повысить уровень полезных для сердца метаболитов, которые содержатся в крови.

В новом исследовании китайские ученые проанализировали, как потребление яиц влияет на маркеры сердечно-сосудистых заболеваний в крови.

«Немногие исследования рассматривали роль метаболизма холестерина в плазме в связи между потреблением яиц и риском сердечно-сосудистых заболеваний, поэтому мы хотели помочь восполнить этот пробел», — заявил ведущий автор работы, магистр кафедры эпидемиологии и биостатистики Пекинского университета Ланг Пан.

Согласно результатам этого исследования, оказалось, что у людей, которые употребляли умеренное количество яиц, был выше уровень белка, который помогает выводу холестерина из сосудов.

У людей, которые употребляли реже яйца, был более низкий уровень полезных метаболитов и более высокий уровень вредных метаболитов в крови.

Ранее «Курсор» писал, что медики назвали простой способ предотвратить болезни сердца. Новое исследование показало, что употребление достаточного количества воды не только эффективно предотвращает обезвоживание, но и снижает риск развития сердечной недостаточности.

Напомним, мы сообщали, что эндокринологи назвали продукты, полезные для щитовидной железы. Витамины, которые содержатся в натуральных продуктах, способны поддержать правильную и стабильную работу щитовидки.

Автор материала:
Кати Адхам

Недавние новости

Трупный мыс – эрозия смывает могилы моряков XVII века в море

Норвежские археологи исследовали старинный полярный некрополь Ликнесет и обнаружили признаки критического износа костей у молодых…

59 минут назад

11 увлечений женщин с высоким IQ, о которых другие не задумываются

Хобби для высокоинтеллектуальных женщин — это не просто способ заявить о себе в соцсетях, а…

2 часа назад

Ошибки, сокращающие срок работы батареи ноутбука, назвали эксперты

Эксперты предупредили, что распространенные привычки при зарядке могут заметно сократить срок службы батареи.

3 часа назад

Как одиночество влияет на скорость старения - исследование

Результаты исследования показали, что психическое здоровье играет важную роль в процессах старения.

4 часа назад

Гороскоп на 13 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

13 июня 2026 года — суббота, когда после насыщенной недели важно вернуть себе ресурс и…

5 часов назад

Трамп и Путин в ловушке: желание быстрых побед привело к катастрофе

Руководители двух мировых держав оказались в эпицентре масштабных геополитических кризисов, став заложниками собственных ошибочных решений.

6 часов назад