Для уменьшения риска смертельных заболеваний нужно выделить всего 3 – 4 минуты в день для правильных упражнений.
Ученые Центра Чарльза Перкинса Сиднейского университета в Австралии выяснили, что всего несколько минут правильных тренировок в день смогут увеличить продолжительность жизни и снизить риски ряда возрастных заболеваний.
Об этом пишет Nature Medicine.
Эксперты уточняют, речь идет об уникальном влиянии быстрой ходьбы и интервальных тренировок, которые нужно выполнять 3 – 4 раза по 1 минуте. Согласно исследованию, благодаря столь коротким тренировкам при минимальных затратах энергии стоит ожидать до 40% снижения смертности от рака, а также до 49% снижения смертности из-за сердечно-сосудистых заболеваний.
Ученый Эммануэль Стаматакис говорит, что исследование подтвердили преимущества такой "зарядки" в течение дня. Получить еще более впечатлительный результата можно, если увеличить время занятия двое - до двух минут.
По его словам, физические активности повышают частоту сердечных сокращений, а с ней приносят многие другие положительные эффекты. Быстрая ходьба помогает ускорить метаболизм и запустить процессы сжигания жира, кроме того улучшается работа внутренних органов.
Курсор писал, что ученые предложили новый тип анализа крови для измерения биологических часов организма. Все больше и больше исследований подчеркивают роль внутренних часов нашего организма (циркадный ритм), которые могут играть важную роль во всем, ученые пытаются разгадать их секреты.
Дипломат подчеркнул, что выпущенные Тегераном 11 баллистических снарядов несла в себе угрозу уничтожения целых городских…
Почему иранские угрозы переросли в действия именно сейчас? Аналитик указывает на внутреннее давление, экономический кризис…
Эксперты объяснили, какая распространенная привычка при зарядке смартфона может ускорить износ аккумулятора и сократить его…
Генерал-майор в отставке раскритиковал удар по ливанской столице, заявив, что эти действия срывают американские усилия…
Высокопоставленный представитель хуситов заявил о создании единого уравнения сопротивления, объединяющего Иран, Ливан, Ирак, Йемен и…
Источник в Белом доме подтвердил, что американский президент потребовал от Израиля взять паузу и не…