Журналисты сообщили, что произошла отмена запланированный беседы между премьер-министром Яиром Лапидом и министром иностранных дел Катара шейхом Мохаммедом бин Абдулрахманом Аль Тани, потому что Израиль захотел обнародовать переговоры. Этот фактор привел к провалу диалога.
pixabay.com
В отчете, который опровергается МИД, сказано, что израильская сторона попросила катарскую разрешить открыть консульство в Дохе, чтобы обслуживать израильтян, которые, согласно ожиданиям, посетят Катар из-за Чемпионата мира по футболу.
Об этом сообщает новостное агентство i24 News.
Между Израилем и Катаром отсутствуют дипломатические отношения, но обе страны имеют открытые каналы диалога, которые преимущественно касаются помощи государства Персидского залива сектору Газа, находящемуся под контролем ХАМАС.
Израильских болельщиков допустят в Катар для посещения футбола, а также Израиль заявил, что планирует открыть свое воздушное пространство для международных рейсов, которые будут проходить по пути в Катар и из Катара во время чемпионата.
В отчете сказано, что израильская сторона надеялась открыть консульство и после оставить его открытым в качестве постоянного дипломатического представительства. В период 1995-2000 годов в Катаре было израильское торговое представительство, но вряд ли он присоединится к другим странам Персидского залива и установить полные связи с Израилем из-за его отношений с Ираном.
Ранее мы рассказывали, что бывшего депутата Кнессета Азми Бишала, бежавшего в Катар, подозревают в мошенничестве с финансированием.
Также "Курсор" сообщал, что посол Израиля в ООН предупредил, что ядерное соглашение с Ираном не помешает стать ему ядерным государством. Также он сказал что из-за сделки будет нанесен вред всему миру.
Кроме этого, недавно Иран закрыл свои сухопутные границы с Ираком, что обусловлено беспорядками в Багдаде.
Свежий опрос показал резкое сокращение разрыва между Биньямином Нетаниягу и оппозицией.
Сами израильтяне в Греции не проявили никакого беспокойства. Местные жители традиционно доброжелательно относятся к туристам.
Понедельник, 10 августа, начнёт новую неделю с необходимости быстро определить главные цели и отказаться от…
Ученые объяснили, какие механизмы в мозге человека влияют на возможность вспомнить эпизоды из жизни.
Эксперты назвали продукты, которые многие совершенно зря хранят в холодильнике. Это портит их вкус и…
Вероятность сердечного приступа при приеме лекарства снижается. Ученые зафиксировали падение этого показателя сразу на 33%.