Остеопороз является распространенным и серьезным заболеванием, учитывая, что здоровье костей определяет общее состояние здоровья человека.
pixabay.com
Человек со здоровыми костями чувствует себя более энергичным в течение дня. Здоровая диета, богатая белком хорошего качества, кальцием и витамином D, способствует развитию здоровых костей и предотвращает остеопороз, серьезную проблему общественного здравоохранения.
Об этом пишет медпортал HealthShots.
Исследования всегда показывали положительную связь между потреблением кальция и костной массой, а диета с низким содержанием кальция приводила к более высокой частоте переломов.
Молочные продукты являются лучшими источниками кальция, такие как йогурт, творог, молоко, сыр и т. д. Другие источники включают зеленые листовые овощи (амарант, шпинат, листья голени, пекинская капуста, брокколи и т. д.), соевые продукты или рыба.
Этот витамин необходим для усвоения кальция, основным источником которого является солнечный свет.
Пищевыми источниками этого витамина являются яичный желток, жирная рыба (лосось, форель, скумбрия и тунец), сыр, субпродукты, а также обогащенные продукты, такие как молоко, апельсиновый сок, маргарин и злаки.
Исследования показали корреляцию между низким потреблением белка и более высокими показателями переломов.
Белок увеличивает минеральную плотность костей. Наличие орехов и семян, молочных продуктов, бобовых, мяса, рыбы, яиц и соевых продуктов помогает добавить в рацион высококачественный белок.
Согласно исследованиям, более высокое потребление фруктов и овощей вызывает увеличение костной массы из-за присутствующих в них микроэлементов, таких как витамин С, витамин К, магний, калий и каротиноиды. Они также снижают вероятность переломов.
Ранее Курсор писал о самых распространенных ошибках, которые ухудшают пищеварение и приводят к запорам.
Главный редактор газеты «Аль-Ахбар» заявил, что на встрече с Трампом президент Ливана призвал радикально избавиться…
Палестинские арабы переживают рекордный кризис доверия к руководству. Подавляющее большинство жителей считают ПА коррумпированной.
Опытный эксперт по путешествиям Сьюзен Уорд Дэвис поделилась проверенными секретами бюджетного отдыха в элитных отелях.
Чтобы получить от овощей и фруктов максимальную пользу и не потерять важные микроэлементы, достаточно просто…
Итамар Бен-Гвир заставил дипломатов ОАЭ отозвать приглашения представителей Палестинской автономии на открытие больницы в Иерусалиме.
Приближающиеся выборы и давление политиков начинают парализовать систему безопасности Израиля, ограничивая активные действия ЦАХАЛа.