Categories: Общество

Ученые придумали новый способ продления жизни

Пение благотворно влияет на здоровье и улучшает психическое и физическое состояние. А потому это занятие способствует увеличению продолжительности жизни.

Британские ученые из Йельского университета провели исследование совместно с коллегами из Гарварда и раскрыли еще один неожиданный способ продлить жизнь человека. Вы удивитесь, но это пение.

Об этом пишет esoreiter.

Ученые выяснили, что пение благотворно влияет на здоровье и улучшает психическое и физическое состояние. Кроме того, пение снижает риск развития деменции и болезни Альцгеймера. Также этот процесс благотворно влияет на мозг, поскольку обеспечивает поступление большего объема кислорода.

Благодаря этому методу также можно снизить кровяное давление и предотвратить симптомы депрессии или же устранить их.

Эксперты говорят, что когда человек исполняет любимые песни, в его организме выделяются эндорфины — они же повышают настроение, и люди чувствуют себя счастливее. При этом, отмечают специалисты, никакие вокальные способности не важны, так как пение в любом его исполнении положительно влияет на общее состояние.

Ранее диетолог рассказал о продуктах, вызывающих скачки сахара в крови.

Также «Курсор» делился советами для снижения риска деменции.

Автор материала:
Тали Малкина
ТЭГИ: ученые

Недавние новости

Взрыв ракеты Безоса дает компании Маска преимущество

Недавний взрыв ракеты New Glenn серьезно подорвал планы Blue Origin по освоению Луны, что вынуждает…

1 час назад

Сахара была спасена благодаря 500 черепахам – исследование

Группа биологов успешно применила шпороносных черепах для естественного разрыхления иссушенного грунта и борьбы с опустыниванием…

3 часа назад

Шесть признаков того, что человеку не место в вашей жизни

Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.

4 часа назад

Как характер влияет на сон - исследование

Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.

5 часов назад

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

6 часов назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

7 часов назад