Categories: Общество

Врач назвал орехи, которые оздоровят сердце и помогут продлить жизнь

Всего 50 грамм грецких орехов ежедневно уберегут вас от целого ряда проблем со здоровьем.

Медики проанализировали данные около 100 тысяч человек, изучая связь между потреблением грецких орехов и смертностью. И оценить ожидаемую продолжительность жизни по отношению к потреблению грецких орехов взрослыми людьми в США.

Об этом пишет segodnya.

Изучая влияние грецких орехов на воспаление, окислительный стресс и риск рака, медики заметили интересный факт. Всего около 50 граммов грецких орехов в день уже в течение 2 недель помогло подавить рост клеток рака груди. Хотя по отношению к другим видам рака такие данные противоречивы, отмечают ученые – нужно продолжать проводить исследования.

Орехи – пища, богатая питательными веществами: ненасыщенными жирами, белками, витаминами, минералами и клетчаткой. А особенно – жирной полиненасыщенной кислотой Омега-3. Именно это вещество улучшает функции соединительной ткани сосудов, показатели крови, тем самым снижая риски развития целого ряда заболеваний.

Те, кто ест грецкие орехи, гораздо меньше рискуют умереть от инфаркта и инсульта, у них ниже риск развития атеросклероза, диабета, ожирения. Также орехи помогают снизить вред от окислительного стресса, улучшают работу мозга. У тех участников исследования, кто не ел грецкие орехи, показатели здоровья были намного хуже.

Также «Курсор» сообщал о том, что произойдет с организмом, если каждый день пить чай.

Помимо этого, недавно ученые рассказали, из-за чего увеличивается «биологический» возраст человека.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Почему новый крупный инцидент в Секторе Газа — лишь вопрос времени

Политическая поддержка ультраправых активистов в Иудее и Самарии и ослабление давления в Газе, по мнению…

24 минуты назад

Жизнь на Земле зародилась дважды – новое исследование ученых

Хотя генетический код у всех живых существ один, бактерии и археи прошли путь до полноценных…

37 минут назад

611 шекелей уже 20 августа — кому положена выплата

Израильский Институт национального страхования перечисляет детские пособия ежемесячно. Для семьи с тремя детьми сумма выплаты…

43 минуты назад

ТОП-5 "утренних" привычек, которые улучшат работу кишечника

Благодаря правильному завтраку кишечник начинает работать с самого утра, а также поддерживает здоровый уровень энергии…

56 минут назад

Зачем Нетаниягу вызывает депутатов «Ликуда» на разговор тет-а-тет

Из-за риска бунта на праймериз и вотума недоверия Нетаниягу начал лично проводить «душевные беседы» с…

59 минут назад

Нетаниягу иронично охарактеризовал современную Великобританию

Нетаниягу иронично охарактеризовал Великобританию как «Исламскую республику», заявив о смене позиции европейских стран по отношению…

1 час назад