Мировые новости

В россии разрешили критиковать путина, но не всем

В россии путин - это чуть ли не божество, о котором говорить плохо является плохой приметой. Однако война меняет правила большой игры, и теперь в кремле дали добро на критику главы государства

 

Совсем недавно в россии* приняли беспрецедентные меры, которые связаны с критикой главы государства владимира путина. Много десятилетий до этого в рф можно было говорить о путине, как о покойнике, — либо хорошо, либо никак.

Однако сейчас все изменилось, но не так, как хотелось бы рядовым гражданам россии. Подробнее об этом информируют  в Институте изучения войны (ISW).

Американские аналитики уверенны, что отдельным военным личностям, таким как главе частной военной компании "Вагнер" Евгению Пригожину и террористу Игорю Стрелкову-Гиркину, позволили жестко отзываться о главнокомандующем армии рф. И за это не предусмотрена никакая ответственность.

Собственно, это было понятно давно, особенно по стримам Гиркина в YouYube, который в каждом видео осуждал действия высшего военного руководства.

Напомним, что Путин выступит с важным заявлением о войне в Украине.

* — до полной денацификации рф редакция «Курсора» отказывается проявлять уважение к оккупантам и убийцам и будет писать некоторые имена собственные исключительно и принципиально с маленькой буквы. Нет войне!

Автор материала:
Настя Никман

Недавние новости

Американка, пережившая клиническую смерть, шокировала признанием

Женщина утверждает, что провела в потустороннем мире четыре дня и "увидела" то, что навсегда изменило…

1 минута назад

Как использование ИИ на работе влияет на психику - исследование

Ученые обнаружили неожиданные последствия использования искусственного интеллекта в повседневной работе.

9 минут назад

США заставили Иран отказаться от ключевых требований - СМИ

Иранские СМИ признали, что значительная часть требований Тегерана не вошла в проект соглашения с США.

15 минут назад

Названы пять простых продуктов, которые быстро сбивают давление

Какая пища может помочь поддерживать артериальное давление в норме и укреплять сердечно-сосудистую систему.

25 минут назад

В Кремле снова истерят из-за Украины - Москва угрожает атаками

Кремль в ярости из-за условий мира, которые озвучили европейские лидеры. Еще больше россиян раздражает то,…

35 минут назад

Названа самая полезная ягода для гипертоников

Ягоды невероятно полезны для сосудов, благодаря высокому содержанию антиоксидантов, витаминов и полезных растительных соединений

42 минуты назад