Мировые новости

Норвежские ученые рассказали, как увеличить продолжительность жизни на несколько лет

Специалисты объединили данные нескольких исследований, посвященных диете и продолжительности жизни. Благодаря этому удалось установить, насколько ожидаемая продолжительность жизни зависит от питания.

Ученые из Бергенского университета в Норвегии смогли выяснить, что продолжительность жизни во многом зависит от здорового питания. Так, правильный рацион может добавить до десяти лет жизни.

Авторы смогли разработать специальную диету, в которую входят бобоые и цельнозерновые продукты, а также орехи. Кроме того, ученые порекомендовали снизить потребление красного и переработанного мяса.

Ученые уверены, что, если придерживаться рациона с такими продуктами уже с 20 лет, то ожидаемая продолжительность жизни вырастет примерно на 10 лет или даже больше. А вот, если перейти на такую диету в 60 лет, то можно увеличить продолжительность своей жизни на 6-8 лет.

Ранее Курсор сообщал, что Великобритании угрожает болезнь, которая опаснее коронавируса.

Кроме того, редакция нашего сайта писала, что ученые назвали идеальную диету для пожилых людей.

Еще напомним, что ученые назвали минерал, который защищает от потери памяти.

Автор материала:
Аарон Кальвин

Недавние новости

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

45 минут назад

Какие знаки Зодиака ждет большая удача летом-2026

Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…

55 минут назад

Даже одна бессонная ночь может ускорить старение - ученые

Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.

2 часа назад

Трамп отменил атаки на Иран из-за неожиданной детали - NYT

Дональд Трамп получил информацию по Ирану, которая повлияла на него решающим образом.

2 часа назад

ИИ спрогнозировал финал ЧМ-2026 и назвал главных лузеров турнира

Пять ведущих нейросетей проанализировали терабайты футбольных данных, спрогнозировав будущих триумфаторов и главную сенсацию турнира.

2 часа назад

Европейская страна отменяет все антиизраильские меры

Новое правительство Словении отменило введенные ранее ограничения и заявило о восстановлении сотрудничества с Израилем.

2 часа назад