Мировые новости

Специалисты назвали продукт, который поможет снизить смертность среди людей с болезнями сердца

Ученые выявили: употребление калиевой соли привело к снижению систолического артериального давления в среднем на 4,61 мм ртутного столбика.

Ученые из Австралии выяснили, что калиевая соль помогает при болезнях сердца. Так, в ВОЗ, к примеру, считают, что употребление слишком соленых продуктов повышает риск сердечных приступов и инсультов. Однако калиевая соль может стать отличной альтернативой.

Новое исследование опубликовано в журнале BMJ Heart.

Эксперты из Университета Нового Южного Уэльса, а также их коллеги из Великобритании, Китая и США смогли выяснить, что калиевая соль помогает снизить артериальное давление. В новом исследовании приняли участие примерно 32 тысячи человек. Добровольцев просили пройти 19 испытаний.

Как оказалось, употребление калиевой соли привело к снижению систолического артериального давления в среднем на 4,61 мм рт. ст., диастолическое понизилось на 1,61 мм рт. ст.

При этом давление снижалось независимо от возраста, пола, региона проживания, индекса массы тела, наличия гипертонии, а также исходных значений содержания натрия или калия в моче.

Ранее наш сайт сообщал, что израильские ученые создают нанотехнологию для борьбы с онкологией.

Кроме того, редакция Курсора писала, что ученые создали татуировку, которая сообщает о проблемах со здоровьем владельца.

Еще напомним, что медики назвали признаки, указывающие на проблемы с почками.

Автор материала:
Аарон Кальвин

Недавние новости

Продукты с доказанными антираковыми свойствами назвали ученые

Какие продукты врачи и медики советуют включить в свой рацион для защиты от тяжелых болезней.

7 минут назад

Сделка США с Ираном сосредоточена на нескольких пунктах - Axios

Соглашение, которое может быть подписано между США и Ираном, является основой для всеобъемлющей сделки.

13 минут назад

«Не победили даже ХАМАС»: мрачный прогноз экс-министра для Нетаниягу

Бывший министр подверг жесткой критике оборонную политику правительства и соглашение с Ираном, указав на отсутствие…

32 минуты назад

По 25 шекелей — популярная сеть обрушила цены востребованные товары

Крупный ритейлер Рами Леви объявил о масштабных скидках в отделе детских товаров при заказе через…

35 минут назад

Как израильтяне оценивают помощь Трампа - опрос

В ходе опроса израильтяне высказали свое мнение по поводу отстаивания Дональдом Трампом интересов нашей страны…

47 минут назад

Чай или кофе: врачи рассказали, что полезнее пить по утрам

И чай, и кофе считаются полезными тонизирующими напитками. У каждого из них есть свои очевидные…

1 час назад