Исследователи изучили взаимосвязь между потреблением грибов и риском рака. Оказывается, при частом употреблении этот продукт может уберечь от опасного недуга.
Ежедневное употребление грибов на 45% может защитить организм человека от различных видов рака.
Об этом пишет Обозреватель.
Ученые Института рака штата Пенсильвания анализируя данные более чем 19 500 больных, изучили взаимосвязь между потреблением грибов и риском рака. Исследования показали, что люди, которые ежедневно ели грибы, имели меньший риск развития онкологии по сравнению с теми, кто не ел.
Аспирант эпидемиологии Джибрил М. Ба заявил, что грибы являются основным пищевым источником эрготионеин, который является уникальным и мощным антиоксидантом и защитником клеток. А пополнение запасов антиоксидантов в организме может помочь защитить от окислительного стресса и снизить риск рака, добавил он.
Когда были изучены конкретные виды рака, исследователи отметили сильную связь с раком груди, поскольку люди, которые регулярно ели грибы, имели значительно более низкий риск.
Это могло быть связано с тем, что большинство исследований не включали другие формы рака. В будущем это исследование может быть полезным для дальнейшего изучения защитных эффектов, которые имеют грибы и для создания более здоровых диет, предотвращающие рак.
В целом, эти результаты являются важным доказательством защитного действия грибов против рака, констатировали ученые.
Курсор ранее писал, что ученые выяснили, какая доза алкоголя безопасна для здоровья. 30 лет и 550 добровольцев понадобилось исследователям из Оксфордского университета, чтобы понять, вреден ли алкоголь для человека и в каких количествах его можно употреблять без последствий.
После сильной жары в Израиле ожидается заметное изменение погоды. С конца недели температура снизится, а…
Обычная вечерняя тяжесть в ногах и усталость после работы часто маскируют серьезные проблемы с венозным…
Родственники экипажа авианосца Авраам Линкольн заявили о критическом состоянии моряков.
Заявление министра обороны Израиля Исраэль Каца о намерении бессрочно сохранить военное присутствие на юге Ливана…
В августе получатели пособий и социальных выплат должны учитывать новые даты зачислений. Часть выплат перенесена…
Срочная смена самолета Трампа в Анкаре вскрыла разногласия между США и Израилем.