Pixabay
Исследователи из Австралии установили, что ежедневное употребление горстки сырого миндаля сокращает потребление пищи и гормонально регулирует аппетит.
Об этом сообщает European Journal of Nutrition.
В рамках нового исследования эксперты изучили связь миндаля с гормонами, регулирующими аппетит, самооценку аппетита и краткосрочное потребление энергии. К экспериментам привлекли 140 людей, которых разделили на две группы:
После этого в течение нескольких часов ученые регулярно делали заборы крови, чтобы определить уровень гормонов, а еще через несколько часов испытуемые получали шведский стол, благодаря которому могли вдоволь наесться.
Оказалось, что первая группа испытуемых характеризовалась меньшим аппетитом. Размер их средней порции по сравнению с порцией группы, употреблявшей углеводный батончик, содержала на 70 килокалорий меньше (калорийность одного кусочка хлеба).
Также в крови "миндалинок" зафиксировали рост концентрации гормонов, которые связаны с чувством сытости и замедлением пищеварения. Оба фактора полезны для того, чтобы сократить дозу потребляемой пищи и нормализовать вес.
"Курсор" сообщал о двух продуктах из супермаркета, которые практически гарантируют жир на животе.
Помимо этого специалист назвал напитки, которые помогут быстро похудеть.
Главный редактор газеты «Аль-Ахбар» заявил, что на встрече с Трампом президент Ливана призвал радикально избавиться…
Палестинские арабы переживают рекордный кризис доверия к руководству. Подавляющее большинство жителей считают ПА коррумпированной.
Опытный эксперт по путешествиям Сьюзен Уорд Дэвис поделилась проверенными секретами бюджетного отдыха в элитных отелях.
Чтобы получить от овощей и фруктов максимальную пользу и не потерять важные микроэлементы, достаточно просто…
Итамар Бен-Гвир заставил дипломатов ОАЭ отозвать приглашения представителей Палестинской автономии на открытие больницы в Иерусалиме.
Приближающиеся выборы и давление политиков начинают парализовать систему безопасности Израиля, ограничивая активные действия ЦАХАЛа.