Здоровье и медицина

Названо безопасное количество яиц для здоровья

В определенной ситуации существует связь между потреблением яиц и сердечно-сосудистым риском.

Ученые из Гарвардского университета провели исследование и установили, сколько можно употреблять яиц ежедневно.

Об этом сообщили в американском образовательном учреждении.

В общей сложности в исследовании приняли участие 215 тысяч человек, не имеющих серьезные хронические болезни до его начала. Наблюдения длились на протяжении 34 лет.

Анализ рациона показал, что в среднем люди употребляют до 5 яиц в неделю. Такое количество не способствует повышению риска инфаркта миокарда, ишемической болезни сердца и инсульта. Связь между потреблением яиц и сердечно-сосудистым риском обнаружили лишь среди участников, которые имели сахарный диабет 2-го типа.

"В среднем, большинство людей не съедают больше одного яйца в день. Можно есть два яйца на завтрак, но только два или три раза в неделю. Таким образом, среднее потребление фактически оказывается менее одного яйца в день", – рассказал соавтор исследования Фрэнк Ху.

Дополнительно исследователи проанализировали 28 европейских, американских и азиатских исследований, в рамках которых были изучены привычки в потреблении яиц 1,7 миллиона человек. Результаты подтвердили, что одно яйцо в день не вредит состоянию сердца.

Азиатские исследователи обнаружили связь между употреблением яиц и снижением риска сердечно-сосудистых заболеваний. Одно из объяснений состоит в том, что в азиатских культурах яйца часто входят в состав различных блюд, а вот на Западе яйца основном употребляют отдельно, часто с красным или переработанным мясом и белым хлебом.

"Курсор" сообщал, что диетологи назвали ингредиент, который стоит добавлять к яйцам, чтобы избавиться от жира на животе.

Автор материала:
Рами Мадрих

Недавние новости

Как изменились настроения палестинских арабов после войны

Палестинские арабы переживают рекордный кризис доверия к руководству. Подавляющее большинство жителей считают ПА коррумпированной.

25 минут назад

Как платить меньше за отдых в роскошных отелях – лайфхаки

Опытный эксперт по путешествиям Сьюзен Уорд Дэвис поделилась проверенными секретами бюджетного отдыха в элитных отелях.

32 минуты назад

Десять фруктов и овощей, которые стоит есть с кожурой

Чтобы получить от овощей и фруктов максимальную пользу и не потерять важные микроэлементы, достаточно просто…

43 минуты назад

Больничный скандал – Бен-Гвир пошел против Нетаниягу и добился своего

Итамар Бен-Гвир заставил дипломатов ОАЭ отозвать приглашения представителей Палестинской автономии на открытие больницы в Иерусалиме.

52 минуты назад

Перед выборами: как политическая борьба начинает парализовать ЦАХАЛ

Приближающиеся выборы и давление политиков начинают парализовать систему безопасности Израиля, ограничивая активные действия ЦАХАЛа.

1 час назад

Опасный «Эль-Ниньо» приближается к Израилю — где и когда ударит

После сильной жары в Израиле ожидается заметное изменение погоды. С конца недели температура снизится, а…

2 часа назад